Статьи с тэгом :
Закрыть
История изменений
Закрыть
Статьи с тэгом :
Закрыть

Установка позиций табуляции

В онлайн-редакторе документов можно изменить позиции табуляции, то есть те позиции, куда переходит курсор при нажатии клавиши Tab на клавиатуре.

Для установки позиций табуляции можно использовать горизонтальную линейку:

  1. Выберите нужный тип позиции табуляции, нажав на кнопку Кнопка Табуляция с выравниванием по левому краю в левом верхнем углу рабочей области. Доступны следующие три типа табуляции:
    • По левому краю Кнопка Табуляция с выравниванием по левому краю - выравнивает текст по левому краю относительно позиции табуляции; при наборе текст движется вправо от позиции табуляции. Такая позиция табуляции будет обозначена на горизонтальной линейке маркером Маркер табуляции с выравниванием по левому краю.
    • По центру Кнопка Табуляция с выравниванием по центру - центрирует текст относительно позиции табуляции. Такая позиция табуляции будет обозначена на горизонтальной линейке маркером Маркер табуляции с выравниванием по центру.
    • По правому краю Кнопка Табуляция с выравниванием по правому краю - выравнивает текст по правому краю относительно позиции табуляции; при наборе текст движется влево от позиции табуляции. Такая позиция табуляции будет обозначена на горизонтальной линейке маркером Маркер табуляции с выравниванием по правому краю.
  2. Щелкните по нижнему краю линейки в том месте, где требуется установить позицию табуляции. Для изменения местоположения позиции табуляции перетащите ее по линейке. Для удаления добавленной позиции табуляции перетащите ее за пределы линейки.

    Горизонтальная линейка с добавленными позициями табуляции


Для настройки позиций табуляции можно также использовать окно свойств абзаца. Щелкните правой кнопкой мыши, выберите в контекстном меню пункт Дополнительные параметры абзаца или используйте ссылку Дополнительные параметры на правой боковой панели. В открывшемся окне Абзац - дополнительные параметры переключитесь на вкладку Табуляция.

Свойства абзаца - вкладка Табуляция

Можно задать следующие параметры:

  • Позиция - используется, чтобы задать пользовательские позиции табуляции. Введите в этом поле нужное значение, настройте его более точно, используя кнопки со стрелками, и нажмите на кнопку Задать. Пользовательская позиция табуляции будет добавлена в список в расположенном ниже поле. Если ранее Вы добавили какие-то позиции табуляции при помощи линейки, все эти позиции тоже будут отображены в списке.
  • Позиция табуляци По умолчанию имеет значение 1.25 см. Это значение можно уменьшить или увеличить, используя кнопки со стрелками или введя в поле нужное значение.
  • Выравнивание - используется, чтобы задать нужный тип выравнивания для каждой из позиций табуляции в расположенном выше списке. Выделите нужную позицию табуляции в списке, выберите опцию По левому краю, По центру или По правому краю из выпадающего списка и нажмите на кнопку Задать.
  • Заполнитель - позволяет выбрать символ, который используется для создания заполнителя для каждой из позиций табуляции. Заполнитель - это строка символов (точек или дефисов), заполняющая пространство между позициями табуляции. Выделите нужную позицию табуляции в списке, выберите тип заполнителя из выпадающего списка и нажмите на кнопку Задать.

    Для удаления позиций табуляции из списка выделите позицию табуляции и нажмите кнопку Удалить или Удалить все.

Вернуться на предыдущую страницу
Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action

Articles with the tag:
Close
Changelog
Close
Articles with the tag:
Close

Set tab stops

In the Document Editor, you can change tab stops. A tab stop is a term used to describe the location where the cursor stops after the Tab key is pressed.

To set tab stops you can use the horizontal ruler:

  1. Select the necessary tab stop type by clicking the Left Tab Stop button button in the upper left corner of the working area. The following three tab types are available:
    • Left Tab Stop Left Tab Stop button lines up the text to the left side at the tab stop position; the text moves to the right from the tab stop while you type. Such a tab stop will be indicated on the horizontal ruler with the Left Tab Stop marker Left Tab Stop marker.
    • Center Tab Stop Center Tab Stop button centers the text at the tab stop position. Such a tab stop will be indicated on the horizontal ruler with the Center Tab Stop marker Center Tab Stop marker.
    • Right Tab Stop Right Tab Stop button lines up the text to the right side at the tab stop position; the text moves to the left from the tab stop while you type. Such a tab stop will be indicated on the horizontal ruler with the Right Tab Stop marker Right Tab Stop marker.
  2. Click on the bottom edge of the ruler where you want to place the tab stop. Drag it along the ruler to change its position. To remove the added tab stop drag it out of the ruler.

    Horizontal Ruler with the Tab stops added


You can also use the paragraph properties window to adjust tab stops. Click the right mouse button, select the Paragraph Advanced Settings option in the menu or use the Show advanced settings link on the right sidebar, and switch to the Tabs tab in the opened Paragraph - Advanced Settings window.

Paragraph Properties - Tabs tab

You can set the following parameters:

  • Default Tab is set at 1.25 cm. You can decrease or increase this value by using the arrow buttons or entering the required value in the box.
  • Tab Position is used to set custom tab stops. Enter the required value in this box, adjust it more precisely by using the arrow buttons and press the Specify button. Your custom tab position will be added to the list in the field below. If you've previously added some tab stops using the ruler, all these tab positions will also be displayed in the list.
  • Alignment - is used to set the necessary alignment type for each of the tab positions in the list above. Select the necessary tab position in the list, choose the Left, Center or Right option from the drop-down list and press the Specify button.
  • Leader - allows choosing a character to create a leader for each tab positions. A leader is a line of characters (dots or hyphens) that fills the space between tabs. Select the necessary tab position in the list, choose the leader type from the drop-down list and press the Specify button.

    To delete tab stops from the list, select a tab stop and press the Remove or Remove All button.

Return to previous page
Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action