Статьи с тэгом :
Закрыть
История изменений
Закрыть
Справочный центр
Часто задаваемые вопросы

FAQ по общим вопросам

Что такое ONLYOFFICE?

ONLYOFFICE - это многофункциональный портал для совместной работы, управления документами и проектами. Он позволяет Вам планировать рабочие задачи и вехи, хранить корпоративные или персональные документы и совместно работать над ними, использовать инструменты социальной сети, такие как блоги и форумы, а также общаться с членами коллектива через корпоративную программу обмена мгновенными сообщениями.

Для кого предназначается ONLYOFFICE?

ONLYOFFICE предназначается для небольших и средних компаний, которые ищут эффективную платформу для управления бизнес-процессами.

Безопасно ли размещать мой портал в облаке?

Ваш портал работает на основе следующих веб-сервисов: Amazon EC2, Amazon S3 и Amazon RDS. Amazon Web Services (AWS) предоставляет надежную инфраструктуру в облаках, которая используется тысячами разработчиков во все мире. Кроме того, Вы можете в любое время создать резервную копию данных, сохраненных на Вашем портале. Значит, Вы можете быть уверены, что Ваша конфиденциальная информация надежно защищена.

Могу ли я получать доступ к порталу с мобильного телефона?

В настоящее время разрабатывается мобильное приложение для порталов в доменной зоне .com.
Для порталов в доменной зоне .org и для серверного решения мобильная версия недоступна.
Сейчас доступно для загрузки мобильное приложение ONLYOFFICE Documents для iOS. Оно позволяет просматривать и редактировать текстовые документы, сохраненные на вашем портале в доменной зоне .com, создавать новые документы, управлять ими и предоставлять к ним доступ.

Мы хотели бы сами разместить ONLYOFFICE на своем сервере. Возможно ли это?

Да. Можно скачать и скомпилировать исходный код. После этого Вы можете развернуть его на своем сервере. Исходный код размещен на SourceForge и распространяется на условиях лицензии GNU AGPL v3. Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу Часто задаваемые вопросы по Серверной версии.

Я не могу найти свой язык в списке доступных для порталов. Что я могу сделать, чтобы принять участие в переводе?

В настоящий момент интерфейс портала доступен на 21 языке, а также переводится еще более чем на два десятка языков, но если ваш родной язык не указан в списке, вы можете внести свой вклад в перевод ONLYOFFICE. Пожалуйста, прочитайте руководство Как стать переводчиком ONLYOFFICE?, чтобы отправить запрос и получить доступ к нашей Онлайн-системе переводов ONLYOFFICE.
Вы также можете написать нам непосредственно по адресу documentation@onlyoffice.com

У меня есть вопрос, который здесь не освещен. Как мне связаться с вами?

Мы постоянно работаем над усовершенствованием ONLYOFFICE, чтобы поставлять эффективные решения, отвечающие требованиям вашего бизнеса, и поэтому мы будем рады всем Вашим отзывам и предложениям. Поделитесь с нами своим мнением о ONLYOFFICE, отправив нам сообщение по электронной почте на адрес support@onlyoffice.com.

Articles with the tag:
Close
Changelog
Close
Help Center
Frequently Asked Questions

General Questions FAQ

What is ONLYOFFICE?

ONLYOFFICE is a multifunctional portal for business collaboration, document and project management. It allows you to organize business tasks and milestones, store and share your corporate or personal documents, use social networking tools such as blogs and forums, as well as communicate with your team members via corporate IM.

Who is ONLYOFFICE for?

ONLYOFFICE is for small and mid-size companies looking for an effective platform for business process management.

Is it secure to host my portal in the cloud?

Your portal is powered by the following web services: Amazon EC2, Amazon S3 and Amazon RDS. Amazon Web Services (AWS) provide reliable infrastructure in the cloud used by thousands of developers worldwide. Additionally, you can make a backup of the data stored on your portal at any time. So, you can be sure that your data is secure and protected.

Can I access my portal from a mobile phone?

A mobile application for the portals located in the .com domain zone is currently being developed.
The mobile version for the .org domain zone portals and the server solution is not available.
The mobile ONLYOFFICE Documents application for iOS is now available for download. It allows you to view and edit text documents stored on your .com portal, create new documents, manage and share them.

We would like to host ONLYOFFICE ourselves. Is that possible?

Yes. It is possible to download and compile the source code. Thereafter you can deploy it on your own server. The source code is listed on SourceForge and distributed under GNU Affero General Public License terms. For more details see the Server Version Frequently Asked Questions section.

I cannot find my language in the list of available ones for portals. What can I do to take part in the translation?

Currently the interface of portal is available in 21 languages and it's also being translated into more than two dozen languages, but if your mother language isn't listed yet you can contribute to ONLYOFFICE translation. Please read the How to become a ONLYOFFICE translator? guide to send your request and get access to our ONLYOFFICE Online Translation System.
You can also write us directly at documentation@onlyoffice.com

I have a question that isn't covered here. How can I contact you?

We constantly improve ONLYOFFICE to deliver efficient solutions for your business needs. Therefore your feedback and suggestions are welcome. Let us know how ONLYOFFICE is working for you by emailing us at support@onlyoffice.com.