Статьи с тэгом :
Закрыть
История изменений
Закрыть
Справочный центр
Часто задаваемые вопросы

FAQ по ценам

Плата взимается за всех пользователей портала?

В настоящее время плата взимается за всех пользователей портала, кроме пользователей со статусом Заблокирован.

Сколько пользователей можно добавить на портал в течение пробного периода?

Можно добавить сколько угодно пользователей. Когда пробный период завершится, Вам будет предложен тарифный план, наиболее подходящий по количеству пользователей, имеющихся на портале в конце пробного периода.

Можно ли оплатить портал на несколько месяцев вперед?

Да, в настоящее время можно выбрать годовой платеж за порталы. Но если Вы хотите оплатить только несколько месяцев, Вы можете настроить регулярные платежи в своем личном кабинете Avangate myAccount.

Как настроить регулярный платеж?

При осуществлении платежа через платежную систему Avangate в разделе Review and Place Order (Просмотреть и разместить заказ) предоставлена возможность Enable auto-renewal for this order (Включить автоматическое обновление для этого заказа). Если отметить эту опцию, платеж будет автоматически повторяться каждый месяц.

Как отключить регулярный платеж?

Вы можете прекратить регулярные платежи, если войдете в личный кабинет Avangate myAccount, перейдете к области My Products (Мои продукты) и нажмете Stop automatic license renewal (Прекратить автоматическое обновление лицензии) под тем продуктом ONLYOFFICE, для которого включена эта опция.

Как переключиться на другой тарифный план с большим количеством пользователей?

Если при добавлении пользователя будет превышено количество пользователей, разрешенное согласно тарифному плану, система автоматически выполнит перерасчет стоимости с учетом всех ранее внесенных платежей и предложит заплатить недостающую сумму.

Как переключиться на другой тарифный план с меньшим количеством пользователей?

Если количество пользователей уменьшится в течение текущего платежного периода, деньги не будут возвращены, но начиная со следующего платежного периода цена изменится.

Что случится, если добавить больше пользователей, чем позволяет тарифный план?

Если при добавлении пользователя будет превышено количество пользователей, разрешенное согласно тарифному плану, система автоматически выполнит перерасчет стоимости с учетом всех ранее внесенных платежей и предложит заплатить недостающую сумму.

Я начал использовать годовой платеж. Можно ли снова переключиться на ежемесячную оплату?

Да. По истечении года, который Вы оплатили, Вы можете выбрать или ежемесячный или ежегодный принцип оплаты. Пожалуйста, обратите внимание, что нельзя вернуться к ежемесячной оплате в течение того года, который Вы уже оплатили заранее.

Что значит 'твердая цена гарантирована'?

Мы гарантируем, что цена останется для Вас той же самой (то есть фиксированной) в течение одного года (если Вы выбрали ежемесячный платеж) или двух лет (если Вы используете годовой платеж), в том случае, если Вы используете регулярные платежи, даже если она изменится для всех остальных.

Какие меры безопасности вы обеспечиваете?

Мы предотвращаем потерю данных и обеспечиваем их безопасность, разрешая доступ к порталу только по HTTP с SSL-шифрованием (Secure Sockets Layer - уровень защищенных сокетов), используя cookie-файлы аутентификации с атрибутом HttpOnly и привязывая их к IP-адресу пользователя портала, осуществляя регулярное резервное копирование. Мы гарантируем также конфиденциальность вашей информации в соответствии с нашими Условиями предоставления услуг и Политикой конфиденциальности.

Как осуществляется оплата?

В Настройках портала перейдите в раздел Платежи. Здесь Вы найдете предложения, соответствующие текущему количеству активных пользователей портала. Вы также сможете выбрать другой тарифный план и оплатить его. Пожалуйста, обратите внимание: для того, чтобы можно было выбрать тарифный план с меньшим количеством пользователей, необходимо заблокировать некоторое количество имеющихся активных пользователей портала.

Как можно заблокировать пользователя?

Администратор портала может выставить пользователю статус Заблокирован, после чего пользователь не сможет заходить на портал и принимать участие в деятельности на портале.

Какие формы оплаты вы поддерживаете?

Мы поддерживаем оплату через платежную систему Avangate.

Возможен ли у вас возврат денег?

Мы гарантируем возврат последнего внесенного платежа. Пожалуйста, обратите внимание на то, что возврат годового платежа возможен только в течение 30 дней с даты платежа.

Снимаете ли вы деньги с моего счета без моего ведома?

Мы никогда не снимаем деньги с вашего счета без вашего ведома. Но вы можете автоматизировать платежи, настроив возможность регулярных платежей в своем аккаунте Avangate. Эту опцию всегда можно отключить в личном кабинете Avangate myAccount.

Мы являемся некоммерческой организацией. Как нам приобрести вашу программу?

Если вы представляете некоммерческую организацию и хотели бы приобрести ONLYOFFICE, вы можете оставить здесь запрос на бесплатное некоммерческое использование ONLYOFFICE вашей организацией. Пожалуйста, выполните все указанные действия по приобретению ONLYOFFICE для вашей организации.

Каковы ограничения для порталов некоммерческих организаций?

Порталы, которые предоставляются некоммерческим организациям, ограничены по количеству пользователей (до 1000 активных пользователей) и дисковому пространству (до 2 Гб доступного дискового пространства). Никаких других ограничений нет.

Articles with the tag:
Close
Changelog
Close
Help Center
Frequently Asked Questions

Pricing FAQ

Is the payment collected for all the portal users?

Currently the payment is collected for all the portal users with the exception of the users with the Disabled status.

How many users can be added to the portal during the trial period?

You can add as many users as you wish. When the trial period is over you will be offered the pricing plan considered most suitable for the number of users the portal has at the trial period end.

Is it possible to pay for the portal for several months in advance?

Yes, currently it is possible to select yearly payment for portals. And if you would like to pay just for several months you can set up the recurring payments in your Avangate myAccount.

How can I set up the recurring payment?

When you make your payment, Avangate payment system provides an Enable auto-renewal for this order option at the Review and Place Order section. In case you tick it, the payment will be repeated automatically every month.

How can I disable the recurring payment?

You can stop the recurring payments by logging in to Avangate myAccount, going to My Products area and by clicking Stop automatic license renewal beneath ONLYOFFICE product that has this option enabled.

How can I switch to another pricing plan with a bigger number of users?

In case the added user exceeds the number of users allowed by the pricing plan, the system will automatically recalculate the cost based on all the previously made payments and will offer to pay the deficient amount of money.

How can I switch to another pricing plan with a smaller number of users?

In case the number of users is changed to a smaller value during the current payment period, no money will be returned, but starting with the next payment period the price will be changed.

What is going to happen if I add more users than the pricing plan allows?

In case the added user exceeds the number of users allowed by the pricing plan, the system will automatically recalculate the cost based on all the previously made payments and will offer to pay the deficient amount of money.

I started to use yearly payment. Can I switch back to payments on a monthly basis?

Yes, you can. After the year which you paid for is over you can select either monthly or yearly payment basis. Please note, that you cannot switch back to the monthly payment during the period of the year you have already paid for in advance.

What is the 'fixed price guaranteed'?

We guarantee that the price will remain the same (i.e. fixed) for you for one year (if you select monthly payment) or two years (if you use yearly payment) in case you use the recurring payment option, even in case it is changed for everyone else.

What security measures do you provide?

We prevent data loss and ensure its security by allowing portal access only through the HTTP with SSL (Secure Sockets Layer) encryption, assigning authentication cookies with HttpOnly attributes and binding them to the portal user's IP address, maintaining regular backups. We also guarantee the privacy of your information accrording to our Terms of Service and Privacy Policy.

How is the payment made?

Go to the Payment section of the portal Settings. There you will find offers corresponding to the current number of active portal users. You will be also able to select another pricing plan and pay for it. Please note, that in order to be able to select a pricing plan with a smaller number of users you will need to disable some of the currently active portal users.

How can I block or disable a user?

The portal administrator can set the user status as Disabled, after that the user will not be able to log in to the portal and continue to take part in the portal life.

What payment methods you support?

We support payment via Avangate payment system.

Do you have a refund?

We guarantee the refund of the last payment made. Please note that the refund for the yearly payment is possible within 30 days from the payment date only.

Will you draw money from my account without my knowledge?

We never withdraw money from your account without your knowledge. But it is possible to automate the payments setting the recurrent payment option in your Avangate account. This option can always be disabled in Avangate myAccount.

We are a nonprofit organization. How can we get your software?

If you are a nonprofit organization and would like to get ONLYOFFICE, you can leave a request for ONLYOFFICE free non-commercial use by your organization here. Please follow the steps there on how to get ONLYOFFICE for your organization.

What are the limitations for the portals for non-commercial organizations?

The portals provided to non-commercial organizations are limited in user number (up to 1000 active users) and disk space (up to 2 GB of available disk space). No other limitations are applied.