Статьи с тэгом :
Закрыть
История изменений
Закрыть

Создание формы "Контакты с сайта"

Администраторам

Хотите без усилий расширить базу потенциальных клиентов? Создайте контактную форму для сайта, встройте в сайт сгенерированный исходный код, и контактные данные ваших потенциальных клиентов будут автоматически добавляться в клиентскую базу. Прочитайте изложенные ниже инструкции о том, как это сделать.

Основные инструкции

Чтобы создать контактную форму для сайта, выполните эти простые действия:

  1. Войдите на портал, используя свои регистрационные данные.
  2. Нажмите на ссылку CRM на стартовой странице.
  3. На левой боковой панели нажмите на ссылку Настройки и выберите пункт Форма "Контакты с сайта".
  4. В разделе 'Свойства формы' введите URL переадресации, ведущий на страницу вашего сайта, куда потенциальный клиент будет перенаправлен после заполнения формы.
    Если вы создаете форму в первый раз, то под заголовком Ключ веб-формы вы увидите нули. Нажмите значок Значок Обновить, чтобы сгенерировать действительный ключ, который используется для удостоверения подлинности формы и предотвращения спама, мошенничества и несанкционированного использования.
  5. В разделе 'Выбор полей' выберите одну из опций: Компания или Персона, в зависимости от статуса ваших потенциальных клиентов. Затем отметьте те поля, которые должны быть включены в контактную форму.
  6. В разделе 'Права доступа и теги' вы можете ограничить доступ к контактам, добавленным с помощью этой формы, или сделать их общедоступными. Если вы хотите предоставить доступ только определенным пользователям и ограничить его для остальных, нажмите на ссылку Добавить пользователя и выберите пользователей, которым вы хотите предоставить доступ. Если вы хотите сделать контакт общедоступным, установите флажок Разрешить доступ к этому контакту для всех пользователей CRM и выберите нужную опцию: на чтение, на чтение/запись.
    Вы можете также ввести свои теги, которые будут добавлены к контактам в списке, нажав ссылку Добавить тег.
  7. Выберите пользователей, которые будут получать оповещения о добавлении потенциального клиента в список контактов. Для этого используйте ссылку Добавить пользователя в разделе 'Оповещение пользователей'.
  8. Нажмите кнопку Сгенерировать форму .

После этого появится область 'Код формы', позволяющая скопировать исходный код созданной контактной формы. Но сначала предварительно просмотрите форму, а затем, если вас устраивает результат, можно скопировать и вставить код на сайт.

Полезные подсказки

Я не могу создать форму, так как URL переадресации некорректен. Как решить эту проблему?

Пожалуйста, убедитесь, что вы ввели URL-адрес, начиная с http://

Можно ли добавить в контактную форму пользовательские поля?

Да. Если вы хотите добавить пользовательские поля в контактную форму для сайта, перейдите в модуль CRM, нажмите на ссылку 'Настройки', затем откройте раздел 'Другие настройки' и выберите пункт 'Пользовательские поля'. Здесь можно создать новое пользовательское поле, которое будет отображено в разделе 'Выбор полей' на странице 'Форма "Контакты с сайта"'.

Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action
Вас также может заинтересовать:
Закрыть

Articles with the tag:
Close
Changelog
Close

Creating a website contact form

Admin

Wish to gain more prospective customers effortlessly? Just create a website contact form, embed the generated source code into your website and your leads' contact details will be automatically added to your client database. Read the instructions below on how to do that.

Bare Bones Instructions

To create a website contact form, please follow the easy steps below:

  1. Enter your portal using your login details.
  2. Click the CRM link on the start page.
  3. Click the Settings option at the left-side panel and select the Website Contact Form item.
  4. In the 'Form Properties' section, enter a redirection URL address that will lead to a page on your website after your prospective customer filled in the form.
    If you are creating a form for the first time, you'll see zeros under the Web Form Key caption. Click the Refresh icon icon to generate a real key that is used to authenticate the form and prevent spam, fraud, and unauthorized use.
  5. In the 'Field Selection' section, choose between the Company and Person option depending on your prospective customers' status. Then check the fields you want to be included into the contact form.
  6. In the 'Access Rights & Tags' section, you can restrict access to the contacts added using this form or make them public. If you want to grant access to the certain users only and restrict it for the others click the Add user link and select the user/users you want to grant access to. If you want to make the contacts public check the Allow all CRM users access this contact box and choose the necessary option: for reading or for reading/writing.
    You can also enter your own tags that will be added to the contacts in the list clicking the Add Tag link.
  7. Select the users that will be notified when a lead is added to the contacts list by clicking the Add user link within the 'Notify Users' section.
  8. Click the Generate Form button.

After that the 'Form Source Code' area will appear letting you copy the source code of the created contact form. But first of all preview the form and then if you are satisfied with the result you can copy and paste the code onto your website.

Helpful Hints

I can't create a form as my redirection URL isn't correct. How do I solve the problem?

Please make sure you entered your URL address starting with http://

Is it possible to add customized fields to the Website Contact Form?

Yes. If you want to add customized fields to the Website Contact Form, go to the CRM module, click the 'Settings' option, then choose the 'Other settings' section and click the 'User fields' item. Here you can create a new user field which will be displayed in the 'Field Selection' section on the 'Website Contact Form' page.

Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action
You Might Also Like This:
Close