Статьи с тэгом :
Закрыть
История изменений
Закрыть
Попробовать в облаке

Языки, доступные для интерфейса приложения ONLYOFFICE Документы для Android

×Внимание переводчикам! В Системе переводов ONLYOFFICE появились новые ключи для перевода. Общее количество новых ключей: . Они доступны с . Пожалуйста, перейдите на сайт http://translate.onlyoffice.com/ для того, чтобы принять участие.
Посмотреть изменения
Больше не показывать это сообщение

Интерфейс приложения ONLYOFFICE Документы для Android доступен на языках. Список меняется, так как новые переводчики хотят использовать приложение Документы для Android на своем языке и помогают нам, принимая участие в переводе. Ниже приводится таблица всех языков, доступных в настоящее время для приложения Документы для Android:

Язык Языковой стандарт Степень завершенности1

Обновлено:

Пояснения

1 Степень завершенности, выраженная в процентах, отражает выполнение перевода на один из доступных языков. 100% означает, что в приложении ONLYOFFICE Документы уже все переведено. 50% означает, что половина интерфейса приложения Документы по-прежнему остается на английском языке. Значения степени завершенности округлены в большую сторону.

Если вы хотите принять участие в переводе

Если вы переводчик или просто хотите использовать приложение ONLYOFFICE Документы на своем языке, вы тоже можете принять участие в переводе. Обратитесь к этой инструкции, объясняющей, как стать переводчиком ONLYOFFICE, или напишите нам по адресу documentation@onlyoffice.com.

Я закончил перевод, что дальше?

Когда переводы будут готовы, сообщите нам об этом по адресу электронной почты documentation@onlyoffice.com. Мы проверим переводы и добавим их в следующий выпуск, так что ваш язык будет доступен как новый язык интерфейса приложения ONLYOFFICE Документы.

Если вас интересует более подробная информация и статистика по языкам и переводам для других продуктов ONLYOFFICE, она доступна на этой странице.

Скачать Научите вашего робота читать Просматривайте и редактируйте документы, таблицы
и презентации всех популярных форматов
Вас также может заинтересовать:
Закрыть

Articles with the tag:
Close
Changelog
Close

Languages available for ONLYOFFICE Documents app for Android

×Attention to the translators! New translation units are available at ONLYOFFICE Translation System since . The total number of the new units is . Please visit http://translate.onlyoffice.com/ to participate.
View the changes
Never show this message again

ONLYOFFICE Documents app for Android interface is available in languages. The list is changing as new translators wish to have Documents app for Android in their own language and help us participating in translation. Below is the table of all the languages currently available for Documents app for Android:

Language Locale Completion Rate1

Updated:

Legend

1 Completion rate given in percent shows the translation performance into one of the available languages. 100% means that everything for ONLYOFFICE Documents app is already translated. 50% means that the half of the Documents app interface is still available in English. The completion rate values were rounded up.

If you want to take part in translation

If you are a translator or simply want to have ONLYOFFICE Documents app in your language, you can also participate in translation. See this guide on how to become an ONLYOFFICE translator or write to us at documentation@onlyoffice.com.

I finished the translation, what's next?

Once the translations are ready, report that to us using the documentation@onlyoffice.com email address. We will verify the translations and will add them to the next release so that your language will be available as a new ONLYOFFICE Documents app interface language.

If you are interested in more information about the detailed statistics on languages and translations for other ONLYOFFICE products, it is available at this page.

Download Teach your robot to read View documents, spreadsheets
and presentations of all popular formats
You Might Also Like This:
Close