Статьи с тэгом :
Закрыть
История изменений
Закрыть
  • Всё
  • Общие проблемы
  • Проблемы с ранее созданными или загруженными документами
  • Проблемы с документами, к которым ранее был предоставлен доступ
  • Проблемы с новыми документами

Общие проблемы

Вопрос:Что такое Open Office XML?

Ответ:Это общеизвестный формат файлов, используемый в Microsoft Office 2007 и его более поздних версиях. Он был разработан Microsoft для хранения и обмена электронными документами пакетов офисных приложений и включает следующие расширения: DOCX, XLSX, PPTX.

Вопрос:Каковы преимущества использования формата Open Office XML в онлайн-офисе?

Ответ:Благодаря этому новому единому формату файлов вы можете:

  • создавать новые текстовые документы в .docx, таблицы в .xlsx, презентации в .pptx непосредственно в вашем онлайн-офисе,
  • использовать файлы в этом широко используемом формате из Box, Dropbox, Google или SkyDrive в онлайн-офисе и наоборот без конвертации,
  • встраивать документы из онлайн-офиса в ваш сайт или блог, давая вашим посетителям возможность скачать их на свой ПК в формате, поддерживаемом практически всеми редакторами документов,
  • скачивать файлы с портала и просматривать их на вашем компьютере, не размышляя о том, какое приложение вам нужно использовать, чтобы открыть эти документы,
  • прикреплять документы к вашим электронным сообщениям и отправлять их различным адресатам, которые смогут прочитать их с помощью любого просмотрщика документов.

Проблемы с ранее созданными или загруженными документами

Вопрос:Что случилось с моими файлами, ранее созданными в моем онлайн-офисе?

Ответ:Все файлы во внутреннем формате с расширениями .doct, .xlst, .pptt, созданные в вашем онлайн-офисе, были автоматически сконвертированы в новый единый формат и приобрели следующие расширения файлов: DOCX, XLSX, PPTX.

Вопрос:Что случилось с моими файлами, ранее загруженными в мой онлайн-офис?

Ответ:Все файлы, ранее загружаемые в онлайн-офис, конвертировались во внутренний формат с расширениями .doct, .xlst, .pptt. В результате в онлайн-офисе появлялись две версии одного и того же документа: файл в исходном формате и ещё один во внутреннем формате (.doct, .xlst, .pptt). 27 июня 2013 года все документы во внутреннем формате были автоматически сконвертированы в новый единый формат (DOCX, XLSX, PPTX). Теперь вы получаете два файла с одинаковыми именами в онлайн-офисе: документ в исходном формате и ещё один в формате DOCX/ XLSX/ PPTX.

Описанный выше сценарий справедлив только в том случае, если при загрузке этих файлов был установлен флажок 'Загрузить также документы в исходном формате'. Если этот флажок был снят, то в вашем онлайн-офисе появлялись только документы, сконвертированные во внутренний формат (.doct, .xlst, .pptt). 27 июня 2013 года такие документы были автоматически сконвертированы в новый единый формат.

Вопрос:Вы написали, что мои документы были автоматически сконвертированы в новый единый формат. Почему у некоторых из них по-прежнему остаются расширения .doct, .xlst, .pptt?

Ответ:Это те файлы, которые вы ранеее создали в своем онлайн-офисе, затем скачали на компьютер, а после этого снова загрузили в онлайн-офис. Такие файлы сохраняют внутренний формат (.doct, .xlst, .pptt) до тех пор, пока вы не откроете их в онлайн-редакторе документов и не сохраните, нажав на значок Значок Сохранить на верхней панели инструментов. После этого документы будут автоматически сконвертированы в формат Open Office XML (DOCX, XLSX, PPTX).

Вопрос:В моем онлайн-офисе есть некоторые файлы с меткой Метка Original. Что это значит?

Ответ:Эта метка добавляется к файлам, которые изначально имели формат Open Office XML (DOCX, XLSX, PPTX). Она появляется в следующем случае:

Вы ранее загрузили файл в формате Open Office XML (DOCX, XLSX, PPTX). Во время загрузки были созданы две версии этого документа: файл в исходном формате (DOCX, XLSX, PPTX) и ещё один во внутреннем формате (.doct, .xlst, .pptt) для редактирования. 27 июня 2013 года все документы во внутреннем формате были автоматически сконвертированы в новый единый формат (DOCX, XLSX, PPTX). В результате вы получаете два файла DOCX/ XLSX/ PPTX с одинаковыми именами в онлайн-офисе: сконвертированный файл и исходный файл с меткой Метка Original.

Вопрос:Мои документы DOCT, XLST, PPTT были автоматически сконвертированы в DOCX, XLSX, PPTX. Что случилось с предыдущими версиями этих файлов? Могу ли я просмотреть и восстановить их?

Ответ:Да, вы можете управлять предыдущими версиями сконвертированных документов DOCX, XLSX, PPTX в онлайн-офисе.

Проблемы с документами, к которым ранее был предоставлен доступ

Вопрос:Влияет ли это изменение на встроенные документы или те, к которым предоставлен доступ по ссылке?

Ответ:Несмотря на изменение формата, документы, встроенные в ваш сайт, блог или приложение, а также те файлы, к которым был предоставлен доступ по ссылке, по-прежнему доступны посетителям вашего сайта или блога, пользователям приложения и тем, у кого есть ссылка на файл.

Проблемы с новыми документами

Вопрос:Могу ли я по-прежнему загружать в онлайн-офис любые документы?

Ответ:Да, вы по-прежнему можете загружать файлы в любом формате. Единственное различие заключается в том, что при загрузке файлов в формате Open Office XML (DOCX, XLSX, PPTX) они будут появляться в онлайн-офисе без конвертации. При загрузке документов в любом другом формате будет происходить конвертация, и в вашем онлайн-офисе будут появляться две версии одного и того же документа: файл в исходном формате и ещё один в DOCX/ XLSX/ PPTX.

Вопрос:Обладают ли документы DOCX, XLSX, PPTX версионностью?

Ответ:Да, теперь можно управлять предыдущими версиями новых документов DOCX, XLSX, PPTX, созданных в онлайн-офисе.

Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action
Вас также может заинтересовать:
Закрыть

Articles with the tag:
Close
Changelog
Close
Help Center
Documents
  • All
  • General issues
  • Issues with previously created/uploaded documents
  • Issues with previously shared documents
  • Issues with new documents

General issues

Q:What is Open Office XML?

A:It's a well-known file format of Microsoft Office 2007 and higher. It was developed by Microsoft for saving and exchanging editable office documents and includes the following file extensions: DOCX, XLSX, PPTX.

Q:What advantages does the usage of the Open Office XML format in the online office have?

A:Thanks to this new uniform file format you can:

  • create new text documents in DOCX, spreadsheets in XLSX, presentations in PPTX directly in your online office,
  • use files of this commonly used format from your Box, Dropbox, Google, or SkyDrive account in the online office and vice versa without conversion,
  • embed documents from the online office into your website or blog letting the visitors download them in the format that is supported by almost any document editor,
  • download files from the portal and look them through on your computer without bothering about the application you can use to open these documents,
  • attach documents to your emails and send them to various recipients who will be able to read them using any document viewer.

Issues with previously created/uploaded documents

Q:What happened to my files previously created in my online office?

A:All files in the internal format with the .doct, .xlst, .pptt extensions that were previously created in your online office were automatically converted to the new uniform format and got the following file extensions: DOCX, XLSX, PPTX.

Q:What happened to my files previously uploaded to my online office?

A:All files previously uploaded to the online office were converted to the internal format with the .doct, .xlst, .pptt extensions. As a result, two versions of one and the same document appeared in the online office: a file in the original format and another one in the internal format (.doct, .xlst, .pptt). On 27th June 2013 all documents in the internal format were automatically converted to the new uniform format (DOCX, XLSX, PPTX). Now you have two same-titled files in the online office: a document in the original format and another one in DOCX/ XLSX/ PPTX.

The scenario described above was true only if the 'Upload the documents in original format as well' box was checked while uploading the files. If this box was unchecked, only the document converted to the internal format (.doct, .xlst, .pptt) appeared in your online office. Such documents were automatically converted to the new uniform format on 27th June 2013.

Q:You wrote that my documents were converted to the new uniform format automatically. Why do some of them still have the .doct, .xlst, .pptt extensions?

A:These are the files you previously created in your online office, downloded to your PC and then uploaded back to the online office. Such files keep the internal format (.doct, .xlst, .pptt) until you open them with Document Editor and save clicking the Save icon icon at the top toolbar. After that the documents will be automatically converted to the Open Office XML format (DOCX, XLSX, PPTX).

Q:I have some files in my online office with the Original tag tag. What does it mean?

A:This tag is added to the files that initially had the Open Office XML format (DOCX, XLSX, PPTX). It appears in the following situation:

You previously uploaded a file in Open Office XML format (DOCX, XLSX, PPTX). During the uploading process two versions of this document were created: a file in the original format (DOCX, XLSX, PPTX) and another one in the internal format (.doct, .xlst, .pptt) for editing. On 27th June 2013 all documents in the internal format were automatically converted to the new uniform format (DOCX, XLSX, PPTX). As a result, you have two same-titled DOCX/ XLSX/ PPTX files in your online office: the converted one and the original one with the Original tag tag.

Q:My DOCT, XLST, PPTT documents were automatically converted to DOCX, XLSX, PPTX. What happened to the previous versions of these files? Can I preview and restore them?

A:Yes, you can access and manage previous versions of converted DOCX, XLSX, PPTX documents in the online office.

Issues with previously shared documents

Q:Are the embedded or shared via link documents affected?

A:In spite of the format change, the documents embedded into your website, blog or application as well as the files shared for everyone with the link are still available for your website/blog visitors, application users and people outside the portal who have the link.

Issues with new documents

Q:Can I upload any documents to the online office as before?

A:Yes, you can upload files in any format as before. The only difference is uploading files in the Open Office XML format (DOCX, XLSX, PPTX) they will appear in your online office without conversion. If you upload documents in any other format, the conversion process will take place and two versions of one and the same document will appear in your online office: a file in the original format and another one in DOCX/ XLSX/ PPTX.

Q:Do DOCX, XLSX, PPTX documents take advantage of versioning capabilities?

A:Yes, you can now access and manage the previous versions of newly created DOCX, XLSX, PPTX documents in the online office.

Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action
You Might Also Like This:
Close