Статьи с тэгом :
Закрыть
История изменений
Закрыть
Статьи с тэгом :
Закрыть

Применение переходов

Переход - это эффект, который появляется между двумя слайдами при смене одного слайда другим во время показа. Можно применить один и тот же переход ко всем слайдам или разные переходы к каждому отдельному слайду и настроить свойства перехода.

Для применения перехода к отдельному слайду или нескольким выделенным слайдам:

Вкладка Параметры слайда

  1. Выделите в списке слайдов нужный слайд или несколько слайдов, к которым требуется применить переход. На правой боковой панели будет активирована вкладка Параметры слайда. Чтобы ее открыть, щелкните по значку Параметры слайда Значок Параметры слайда справа. Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши по слайду в области редактирования слайда и выбрать в контекстном меню пункт Параметры слайда.
  2. В выпадающем списке Эффект выберите переход, который надо использовать.

    Доступны следующие переходы: Выцветание, Задвигание, Появление, Панорама, Открывание, Наплыв, Часы, Масштабирование.

  3. В выпадающем списке, расположенном ниже, выберите один из доступных вариантов эффекта. Они определяют, как конкретно проявляется эффект. Например, если выбран переход "Масштабирование", доступны варианты Увеличение, Уменьшение и Увеличение с поворотом.
  4. Укажите, как долго должен длиться переход. В поле Длит. (длительность), введите или выберите нужное временное значение, измеряемое в секундах.
  5. Нажмите кнопку Просмотр, чтобы просмотреть слайд с примененным переходом в области редактирования слайда.
  6. Укажите, как долго должен отображаться слайд, пока не сменится другим:
    • Запускать щелчком – установите этот флажок, если не требуется ограничивать время отображения выбранного слайда. Слайд будет сменяться другим только при щелчке по нему мышью.
    • Задержка – используйте эту опцию, если выбранный слайд должен отображаться в течение заданного времени, пока не сменится другим. Установите этот флажок и введите или выберите нужное временное значение, измеряемое в секундах.

      Примечание: если установить только флажок Задержка, слайды будут сменяться автоматически через заданный промежуток времени. Если установить и флажок Запускать щелчком, и флажок Задержка и задать время задержки, слайды тоже будут сменяться автоматически, но вы также сможете щелкнуть по слайду, чтобы перейти от него к следующему.

Для применения перехода ко всем слайдам в презентации: выполните все действия, описанные выше, и нажмите на кнопку Применить ко всем слайдам.

Для удаления перехода: выделите нужный слайд и выберите пункт Нет в списке Эффект.

Для удаления всех переходов: выделите любой слайд, выберите пункт Нет в списке Эффект и нажмите на кнопку Применить ко всем слайдам.

Вернуться на предыдущую страницу
Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action

Articles with the tag:
Close
Changelog
Close
Articles with the tag:
Close

Apply transitions

A transition is an effect that appears between two slides when one slide advances to the next one during a demonstration. You can apply the same transition to all slides or apply different transitions to each separate slide and adjust the transition properties.

To apply a transition to a single slide or several selected slides:

Slide settings tab

  1. Select the necessary slide (or several slides in the slide list) you want to apply a transition to. The Slide settings tab will be activated on the right sidebar. To open it click the Slide settings Slide settings icon icon on the right. Alternatively, you can right-click a slide in the slide editing area and select the Slide Settings option from the contextual menu.
  2. In the Effect drop-down list, select the transition you want to use.

    The following transitions are available: Fade, Push, Wipe, Split, Uncover, Cover, Clock, Zoom.

  3. In the drop-down list below, select one of the available effect options. They define exactly how the effect appears. For example, if the Zoom transition is selected, the Zoom In, Zoom Out and Zoom and Rotate options are available.
  4. Specify how long you want the transition to last. In the Duration box, enter or select the necessary time value, measured in seconds.
  5. Press the Preview button to view the slide with the applied transition in the slide editing area.
  6. Specify how long you want the slide to be displayed until it advances to another one:
    • Start on click – check this box if you don't want to restrict the time while the selected slide is being displayed. The slide will advance to another one only when you click on it with the mouse.
    • Delay – use this option if you want the selected slide to be displayed for a specified time until it advances to the next one. Check this box and enter or select the necessary time value, measured in seconds.

      Note: if you check only the Delay box, the slides will advance automatically in a specified time interval. If you check both the Start on click and the Delay boxes and set the delay value, the slides will advance automatically as well, but you will also be able to click a slide to advance from it to the next.

To apply a transition to all the slides in your presentation: perform the procedure described above and press the Apply to All Slides button.

To delete a transition: select the necessary slide and choose the None option in the Effect list.

To delete all transitions: select any slide, choose the None option in the Effect list and press the Apply to All Slides button.

Return to previous page
Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action