Статьи с тэгом :
Закрыть
История изменений
Закрыть

Как звонить клиентам прямо из CRM?

Введение

В модуле CRM можно не только вести клиентскую базу, но и эффективно организовать взаимодействие с любым клиентом. Функция IP-телефонии позволяет принимать входящие звонки от клиентов и совершать исходящие звонки прямо из браузера, используя виртуальные номера, предоставляемые сервисом Twilio. Входящие звонки с новых телефонных номеров, не сохраненных в клиентской базе, автоматически сохраняются как новые контакты CRM. Информация о телефонных разговорах с клиентами автоматически добавляется в историю взаимодействия с контактами CRM. Вы можете также использовать очередь входящих звонков, записывать звонки, получать сообщения голосовой почты, устанавливать собственные мелодии ожидания.

В данной инструкции объясняется, как добавлять виртуальные номера, управлять ими и звонить клиентам прямо из модуля CRM.

Шаг 1. Подключите учетную запись Twilio

Чтобы использовать функциональность IP-телефонии, требуется зарегистрировать учетную запись Twilio и подключить ее к порталу, указав учетные данные API: Account SID (Идентификатор безопасности учетной записи) и Auth token (Маркер проверки подлинности). Их можно найти в Консоли Twilio в разделе 'Account Summary' (Сведения об учетной записи).

Возможность подключения учетной записи Twilio доступна только для администраторов портала.

Нажмите на значок Значок Настройки наверху страницы, чтобы перейти в настройки портала, и откройте раздел Интеграция -> Сторонние сервисы. Нажмите на переключатель рядом с сервисом Twilio, укажите учетные данные API в соответствующих полях и нажмите кнопку Включить.

Как звонить клиентам прямо из CRM? Шаг 1 Как звонить клиентам прямо из CRM? Шаг 1

После подключения учетной записи Twilio к порталу вы сможете добавлять виртуальные номера и управлять ими.

Шаг 2. Добавьте виртуальный номер

Возможность добавления и настройки виртуальных номеров доступна только для администраторов портала и модуля CRM.

Для добавления виртуального номера:

  1. В модуле CRM перейдите в раздел Настройки на левой боковой панели и нажмите на ссылку Настройки IP-телефонии.
  2. Нажмите на ссылку Купить номер телефона.
  3. В окне Покупка номера выберите нужный номер из списка доступных и нажмите кнопку Купить номер телефона.

    Если в вашей учетной записи Twilio уже есть купленные ранее телефонные номера, можно использовать опцию Привязать купленный номер. В новом окне выберите один из доступных виртуальных номеров Twilio и нажмите на кнопку Привязать купленный номер.

Как звонить клиентам прямо из CRM? Шаг 2 Как звонить клиентам прямо из CRM? Шаг 2

После того как первый номер будет добавлен в CRM, для добавления других номеров можно использовать ссылку Купить номер телефона/Привязать купленный номер над списком Виртуальные номера и операторы.

Если вы используете пробную учетную запись Twilio, можно добавить не более одного виртуального номера. Пробные учетные записи Twilio также имеют некоторые другие ограничения. Чтобы использовать все возможности сервиса, необходимо обновить учетную запись Twilio.

Шаг 3. Настройте добавленный виртуальный номер

Для настройки добавленного виртуального номера:

  1. В списке Виртуальные номера и операторы выберите номер, который требуется настроить.
  2. Нажмите на переключатель Исходящие звонки, чтобы включить возможность не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие звонки, используя этот номер.
  3. Нажмите на переключатель Запись звонков, чтобы включить возможность записывать все исходящие и входящие звонки для этого номера, чтобы позже можно было прослушать запись нужного звонка.
  4. Нажмите на стрелку Стрелка слева от нужного номера, чтобы Добавить операторов, которые должны иметь возможность использовать этот виртуальный номер. Отметьте галочками нужных пользователей портала в списке и нажмите на кнопку Сохранить. После того как операторы будут добавлены, для них будет доступен значок IP-телефонии Значок IP-телефонии наверху страницы.

    Исходящие звонки и Запись звонков можно также настроить для каждого из добавленных операторов в отдельности с помощью переключателей рядом с именем оператора. Чтобы удалить добавленного оператора из списка операторов виртуального номера, нажмите на значок Действия Значок Действия справа от имени оператора и выберите опцию Удалить.

Используйте значок Действия Значок Действия справа от нужного виртуального номера, чтобы Редактировать или Удалить номер.

Как звонить клиентам прямо из CRM? Шаг 3 Как звонить клиентам прямо из CRM? Шаг 3

Если вы выберете опцию Редактировать, откроется страница Настройка номера, на которой можно изменить некоторые другие параметры, помимо уже упомянутых выше:

  • Вы можете задать для этого номера Псевдоним, который позволит проще находить номер в списке.
  • В разделе Быстрая настройка можно включить или отключить Исходящие звонки и Запись звонков (эти настройки совпадают с теми, которые доступны в списке Виртуальные номера и операторы). Кроме того, можно указать Рабочие часы, когда номер будет доступен для клиентов. Нажмите на переключатель и задайте нужное время в формате hh.mm.
  • В разделе Настройка мелодий можно прослушать стандартные мелодии:
    • Мелодии приветствия - первое приветствие, которое звонящие слышат, когда звонят по этому телефонному номеру,
    • Мелодии очереди - музыка при удержании вызова, которую звонящие слышат, когда они находятся в очереди ожидания,
    • Мелодии голосовой почты - сообщение, которое звонящие слышат, когда превышен размер очереди ожидания или максимальное время ожидания и звонящие получают возможность оставить голосовое сообщение.

    Если вы ранее добавили какие-то другие мелодии в разделе Настройки IP-телефонии -> Общие, можно будет выбрать другую доступную мелодию для каждой категории. Можно также загрузить нужные мелодии для данного виртуального номера непосредственно на этой странице, нажав значок Загрузить Значок Загрузить мелодию радом с мелодией, которую вы хотите изменить.

Как звонить клиентам прямо из CRM? Шаг 3 Как звонить клиентам прямо из CRM? Шаг 3

Нажмите на кнопку Обновить настройки, чтобы применить внесенные изменения. На этой странице можно также управлять списком операторов для этого виртуального телефонного номера.

Шаг 4. Измените общие настройки для всех номеров

Перейдите в раздел Настройки IP-телефонии -> Общие на левой боковой панели.

В разделе Общие настройки можно задать следующие параметры:

  • Размер очереди входящих звонков - эта опция позволяет выбрать количество входящих звонков, назначаемых доступным в данный момент операторам. Если число входящих звонков превышает размер очереди, они будут перенаправляться в службу голосовой почты. Выберите из списка нужное количество: 5, 10, 15
  • Таймаут ожидания - эта опция позволяет выбрать время, в течение которого клиент будет ожидать ответа оператора. Когда это время будет превышено, звонок будет перенаправлен в службу голосовой почты. Выберите из списка нужный вариант: 5, 10, 15 минут.
  • Пауза оператора - эта опция позволяет предоставить оператору некоторое время, прежде чем он снова будет отвечать на звонки. Это время можно использовать, чтобы сделать какие-то заметки по поводу предыдущего звонка и т.д. Выберите из списка опцию Включена или Выключена.
Как звонить клиентам прямо из CRM? Шаг 4 Как звонить клиентам прямо из CRM? Шаг 4

В разделе Настройка мелодий представлены мелодии, которые используются по умолчанию для всех добавленных виртуальных номеров. Чтобы показать все доступные мелодии в каждой категории, нажмите на стрелку Стрелка слева.

Вы можете загрузить собственные мелодии в формате .mp3 для каждой операции. Для этого нажмите значок Действия Значок Действия справа от нужной категории и выберите опцию Добавить мелодию.

После того как вы добавите собственные мелодии, можно перейти на страницу Настройки IP-телефонии -> Номера и установить особые мелодии для каждого виртуального номера в отдельности. Чтобы удалить мелодию, нажмите значок Действия Значок Действия справа от аудиозаписи, которая вам не нужна, и выберите опцию Удалить мелодию.

Шаг 5. Принимайте и совершайте звонки

Чтобы начать принимать и совершать звонки,

  1. Нажмите на значок IP-телефонии Значок IP-телефонии наверху страницы. VoIP-клиент откроется в новом окне.
  2. Выберите статус "В сети" рядом с вашим именем.
Как звонить клиентам прямо из CRM? Шаг 5 Как звонить клиентам прямо из CRM? Шаг 5

Опция Браузер выбрана по умолчанию, и в настоящее время это единственная доступная опция в раскрывающемся списке, поэтому больше ничего делать не требуется. Все готово для приема входящих звонков.

Если вам поступает входящий звонок, вы можете Ответить на него или Отклонить его, используя соответствующие кнопки в окне IP-телефонии.

Если вам звонит человек, чей номер сохранен в вашей клиентской базе CRM, в этом окне отображается имя контакта. Можно щелкнуть по нему, чтобы открыть профиль клиента в новой вкладке браузера и легко найти всю нужную информацию о клиенте, которая может пригодиться во время телефонного разговора.

Чтобы завершить звонок, нажмите кнопку Отключиться.

Кнопка Кнопка Пропущенные звонки в окне IP-телефонии позволяет просмотреть список пропущенных звонков за время текущей сессии. Если вы хотите перезвонить тому, кто вам звонил, наведите курсор мыши на значок пропущенного звонка Значок пропущенного звонка в списке, чтобы он превратился в значок Значок Перезвонить, и нажмите на него.

Оператор, которому были предоставлены соответствующие права, может совершать исходящие звонки. Чтобы позвонить:

  1. Нажмите на кнопку Значок Панель набора номера, чтобы открыть панель набора номера.
    Как звонить клиентам прямо из CRM? Шаг 5 Как звонить клиентам прямо из CRM? Шаг 5
  2. Нажмите на значок Значок Выбрать контакт, чтобы открыть список всех существующих контактов CRM. Чтобы облегчить поиск контакта, можно полностью или частично ввести имя контакта в поле поиска над списком контактов. Выберите из списка нужный контакт CRM.
    Вместо этого можно просто нажать на номер телефона нужного контакта в общем списке компаний и персон на вкладке Контакты. Позвонить контакту со страницы его профиля в настоящее время нельзя.

    Номер телефона выбранного контакта отобразится в соответствующем поле.

    Номер телефона

    Если в профиле контакта есть несколько телефонных номеров (мобильный, рабочий, домашний), нажмите на стрелку Стрелка в правой части поля с телефонным номером, чтобы выбрать нужный номер. Чтобы удалить номер, нажмите на значок Удалить номер.

    Чтобы позвонить на номер, который не сохранен в вашей клиентской базе, выберите код страны из списка Код страны и введите номер телефона с помощью панели набора номера или клавиатуры компьютера.

  3. Нажмите на кнопку Позвонить.

Если вы звоните контакту, сохраненному в модуле CRM, в этом окне отображается ссылка на профиль контакта, чтобы вы могли открыть профиль в новой вкладке браузера.

Шаг 6. Просматривайте список звонков

Все звонки отображаются в разделе Вызовы. Нажмите на ссылку Вызовы на левой боковой панели, чтобы открыть список звонков. В нем представлены следующие сведения о звонках: дата и время, агент (имя оператора), клиент (имя клиента, сохраненное в базе CRM), длительность и стоимость звонка.

Звонки можно легко различить по типу:

  • Значок Отвеченный звонок - отвеченный
  • Значок Пропущенный звонок - пропущенный
  • Значок Исходящий звонок - исходящий

Если звонок был записан, нажмите на значок Значок Воспроизведение, чтобы прослушать запись.

Когда кто-то оставляет сообщение голосовой почты, в разделе Вызовы появляется ссылка на запись, сохраненную в вашем аккаунте Twilio. Вы можете прослушать сообщение голосовой почты прямо со страницы Вызовы или перейти в свой аккаунт Twilio, чтобы проверить все записи голосовой почты.

Как звонить клиентам прямо из CRM? Шаг 6 Как звонить клиентам прямо из CRM? Шаг 6

Чтобы легко найти нужный звонок, можно воспользоваться полем фильтра наверху и отфильтровать звонки по типу, абоненту (имени оператора) или дате.

Звонки можно сортировать по дате, длительности и стоимости, выбрав нужный параметр из списка справа. Нажмите на значок Значок сортировки, чтобы изменить порядок сортировки.

Шаг 7. Добавляйте информацию о звонках в клиентскую базу

Если вы звоните на новый номер, не сохраненный в контактах CRM, или принимаете звонок с такого номера, этот номер будет автоматически сохранен в контакты CRM как новый контакт.

Номер телефона и дата и время звонка указываются в качестве имени и фамилии контакта. Телефонный номер также сохраняется в контактных данных. Оператор, который принял или совершил этот звонок, назначается менеджером контакта.

Можно отредактировать автоматически сохраненный контакт, указав нужные данные или объединив его с уже существующим контактом. Перейдите в профиль контакта, нажмите на значок Действия Значок Действия справа от имени контакта и используйте опцию Редактировать персону, чтобы изменить имя контакта и указать какую-то другую информацию, или выберите опцию Это дубликат, чтобы объединить этот контакт с другим контактом.

Как звонить клиентам прямо из CRM? Шаг 7 Как звонить клиентам прямо из CRM? Шаг 7

В историю этого контакта также автоматически добавляется новое событие: Исходящий звонок или Входящий звонок с указанием длительности звонка и имени оператора.

Можно также вручную добавить свои заметки о звонке в историю контакта. Выберите из списка тип события, задайте его дату, добавьте описание и нажмите кнопку Добавить это событие.

Как звонить клиентам прямо из CRM?
Закрыть
Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action
Вас также может заинтересовать:
Закрыть

Articles with the tag:
Close
Changelog
Close

How to call your customers directly from your CRM?

Introduction

In the CRM module, you can not only maintain your customer base, but also organize interaction with any client in an effective way. The VoIP feature allows you to receive incoming calls from your customers and make outgoing calls right from a web browser using virtual numbers provided by the Twilio service. Incoming calls from new phone numbers that are not stored in your customer base are automatically saved as new CRM contacts. The information about phone conversations with customers is automatically added to the communication history of your CRM contacts. You can also use incoming call queue, record calls, receive voicemail messages, set up your own waiting ringtones.

This guide will show you how to add and manage virtual numbers and call your customers right from the CRM module.

Step 1. Connect your Twilio account

To use the IP telephony functionality, you need to sign up for a Twilio account and connect it to your portal specifying API credentials: Account SID and Auth token. They can be found at the Twilio Console page in the 'Account Summary' section.

The ability to connect a Twilio account is available for portal administrators only.

Click the Settings Icon icon at the top of the page to go to your portal settings and open the Integration -> Third Party Authorization section. Click the switcher next to the Twilio service, specify API credentials in the appropriate fields and click the Enable button.

How to call your customers directly from your CRM? Step 1 How to call your customers directly from your CRM? Step 1

Once you connect your Twilio account to the portal, you will be able to add and manage virtual numbers.

Step 2. Add a virtual number

The ability to add and set up virtual numbers is available for portal and CRM module administrators only.

To add a virtual number,

  1. In the CRM module, go to the Settings section on the left-side panel and click the VoIP Settings option.
  2. Click the Buy phone number link.
  3. In the Number purchase window, select the necessary number from the list of the available ones and press the Buy phone number button.

    If you already have some phone numbers purchased earlier in your Twilio account, you can use the Link purchased number option. In a new window, select one of the available Twilio virtual numbers and click the Link purchased number button.

How to call your customers directly from your CRM? Step 2 How to call your customers directly from your CRM? Step 2

When the first number is added to your CRM module, you can use the Buy phone number/Link purchased number link above the Virtual numbers and operators list to add some other numbers.

If you are using a trial Twilio account, you cannot add more than one virtual number. Trial Twilio accounts also have some other restrictions. To use all the capabilities of the service, you'll need to upgrade your Twilio account.

Step 3. Set up the added virtual number

To set up the added virtual number,

  1. In the Virtual numbers and operators list, select the number you want to set up.
  2. Click the Outgoing calls switcher to enable the possibility to not only receive incoming calls but also make outgoing calls using this number.
  3. Click the Call recording switcher to enable the possibility to record all incoming and outgoing calls for this number so that you will be able to listen to the necessary call recording later.
  4. Click the Arrow Icon arrow to the left of the necessary number to Add operators who should be able to use this virtual number. Check the necessary portal users in the list and click the Save button. Once operators are added, the VoIP VoIP Icon icon will be available for them on the top of the page.

    You can also set up Outgoing calls and Call recording for each of the added operators separately using the switchers next to the operator's name. To remove an added operator from the virtual number operator list, click the Actions Actions Icon icon to the right of the operator's name and select the Delete option.

Use the Actions Actions Icon icon to the right of the necessary virtual number to Edit or Delete the number.

How to call your customers directly from your CRM? Step 3 How to call your customers directly from your CRM? Step 3

When you select the Edit option, the Number setup page opens that allows to change some other parameters in addition to those mentioned above:

  • You can specify an Alias for this number that makes it easier to find the number in the list.
  • In the Quick setup section, you can enable or disable Outgoing calls and Call recording (these settings are the same as the ones available in the Virtual numbers and operators list). Moreover, you can specify Working hours when the number is available for clients. Click the switcher and set the necessary time in the hh.mm format.
  • In the Ringtone setup section, you can playback the default ringtones:
    • Greeting ringtones - the first greeting that callers hear when they call to this phone number,
    • Queue ringtones - music on hold that callers hear when they are placed in the waiting queue,
    • Voice mail ringtones - a message that callers hear when the waiting queue length or max waiting time is exceeded and the callers are able to leave a voicemail message.

    If you have previously added some other ringtones in the VoIP Settings -> Common section, you can select another available ringtone for each category. It's also possible to upload necessary ringtones for this virtual number directly from this page clicking the Upload Upload ringtone Icon icon next to the ringtone you want to change.

How to call your customers directly from your CRM? Step 3 How to call your customers directly from your CRM? Step 3

Click the Update settings button to apply the changes you made. On this page, you can also manage the operator list for this virtual phone number.

Step 4. Adjust common settings for all numbers

Go to the VoIP Settings -> Common section on the left-side panel.

General settings section allows to set the following parameters:

  • Incoming call queue length - this option allows to select the number of the incoming calls assigned to the currently available operators. If the number of incoming calls exceeds the specified value, the calls will be redirected to the voice mail service. Choose the necessary quantity from the list: 5, 10, 15
  • Waiting timeout - this option allows to select the time during which the customer will wait for the operator answer. When this time is exceeded, the call will be redirected to the voice mail service. Choose the necessary option from the list: 5, 10, 15 minutes.
  • Operator pause - this option allows the operator have some time before accepting calls again. This can be used to take some notes on the previous call, etc. Choose the Enabled or Disabled option from the list.
How to call your customers directly from your CRM? Step 4 How to call your customers directly from your CRM? Step 4

In the Ringtone Setup section, some ringtones are provided, that are used for all of the added virtual numbers by default. To display all the available ringtones in each category, click the Arrow Icon arrow on the left.

You can upload your own ringtones in the .mp3 format for each operation. To do that, click the Actions Actions Icon icon to the right of the necessary category and select the Add ringtone option.

Once your own ringtones are added, you can go to the VoIP Settings -> Numbers page and set up individual ringtones for each virtual number separately. To remove a ringtone, click the Actions Actions Icon icon to the right of the audio record you don't need and select the Delete ringtone option.

Step 5. Receive and make calls

To start accepting and making calls,

  1. Click the VoIP VoIP Icon icon on the top of the page. The VoIP client opens in a new window.
  2. Choose the Online status next to your name.
How to call your customers directly from your CRM? Step 5 How to call your customers directly from your CRM? Step 5

The Browser option is selected by default, and currently, it is the only available option in the drop-down list, so you don't need to do anything else. Now you are ready to accept incoming calls.

If you receive an incoming call, you can Answer or Reject it using the corresponding buttons within the VoIP window.

If a person whose phone number is stored in your CRM customer base calls you, the contact name is displayed in this window. You can click it to open the customer profile in a new browser tab and easily find all the necessary information about the client that can be useful during the phone conversation.

To end the call, click the Disconnect button.

The Missed Calls button button in the VoIP window allows to view the list of missed calls during the current session. If you want to call back to the person who called you, move the mouse cursor over the missed call Missed Call icon icon in the list so that it turns into the Call Back button icon and click it.

The operators who have been granted sufficient permissions can make outgoing calls. To make a call,

  1. Click the Dial pad Icon button to open the dial pad.
    How to call your customers directly from your CRM? Step 5 How to call your customers directly from your CRM? Step 5
  2. Click the Select contact Icon icon to open the list of all existing CRM contacts. To facilitate searching for a contact, you can enter the contact name, entirely or partially, in the search field above the contact list. Select the necessary CRM contact from the list.
    Alternatively, you can just click the necessary contact's phone number in the complete list of Companies/Persons on the Contacts tab. Currently, you cannot call a contact from his/her profile page.

    The selected contact phone number will be displayed in the corresponding field.

    Phone number

    If the contact profile contains several phone numbers (mobile, work, home), click the Arrow arrow in the right part of the phone number field to choose the necessary number. To remove the number, click the Remove number icon.

    To call to the number that is not stored in your customer base, select the country code from the Country Code list and enter the phone number using the keypad or your PC keyboard.

  3. Click the Call button.

If you call a contact stored in the CRM module, the link to the contact profile is displayed in this window, so that you can open the profile in a new browser tab.

Step 6. View call list

All the calls are displayed in the Calls section. Click the Calls link on the left-side panel to open the call list. It provides the following information about calls: date and time, agent (operator name), client (customer name stored in the CRM base), call duration and cost.

The calls can be easily distinguished by type:

  • Answered calls Icon - answered
  • Missed calls Icon - missed
  • Outgoing calls Icon - outgoing

If a call has been recorded, click the Playback Icon icon to playback the recording.

When someone leaves a voicemail message, the link to the voicemail recording stored in your Twilio account appears in the Calls section. You can listen to the voicemail message right from the Calls page or go to your Twilio account to check all the voicemail recordings.

How to call your customers directly from your CRM? Step 6 How to call your customers directly from your CRM? Step 6

To easily find necessary call, you can use the filter field on the top and filter calls by type, caller (operator name) or date.

Calls can be sorted by date, duration and cost selecting the necessary parameter from the list to the right. Click the Sort Icon icon to change the sorting order.

Step 7. Add information about calls to the customer base

If you make a call to a new number that is not stored in the CRM contacts or if you receive a call from such a number, this number will be automatically saved to your CRM contacts as a new contact.

The phone number and the call date and time are specified as the contact first and last name. This phone number is also saved to the contact information. The operator who received or made the call is appointed as the contact manager.

You can edit the automatically saved contact by specifying the necessary data or merging it with an already existing contact. Go to the contact profile, click the Actions Actions Icon icon to the right of the contact name and use the Edit person option to change the contact name and specify some other information, or select the This is a duplicate option to merge this contact with another one.

How to call your customers directly from your CRM? Step 7 How to call your customers directly from your CRM? Step 7

A new Outgoing or Incoming call event is also automatically added to the history for this contact with the indication of the call duration and operator's name.

You can also add your notes about the call to the contact history manually. Select an event type from the list, set its date, add a description and click the Add This Event button.

Share your documents with colleagues
Close
Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action
You Might Also Like This:
Close