Статьи с тэгом :
Закрыть
История изменений
Закрыть

Выделение, копирование и вставка текста и объектов

Размещение точки вставки текста

Чтобы установить курсор в нужное положение, коснитесь строки текста в текстовом поле.

Можно также коснуться строки текста и удерживать палец, затем, не убирая палец с экрана, переместить его туда, где должна быть точка вставки текста. В этом случае появится следующее всплывающее меню:

Всплывающее меню

С помощью этого меню можно выполнить следующие действия:

  • Значок Вставить Вставить ранее скопированный текст,
  • Удалить следующий символ в строке текста,
  • Редактировать текст (то есть открыть панель настроек текста и абзаца),
  • при выборе опции Ещё открывается подменю, с помощью которого можно Добавить ссылку.

Выделение текста и объектов

Для выделения отдельного слова дважды коснитесь его или коснитесь и удерживайте палец до появления всплывающего меню, а затем коснитесь пункта меню Выбрать. Для выделения фрагмента текста перетаскивайте маркеры выделения. Для выделения всего содержимого текстового поля коснитесь экрана и удерживайте палец до появления всплывающего меню, а затем коснитесь пункта меню Выбрать все.

Для выделения объекта (фигуры, изображения, диаграммы) коснитесь его. Для выделения текстового поля коснитесь его границы.

При выделении объекта появляется всплывающее меню, которое содержит следующие опции: Вырезать, Копировать, Вставить, Удалить, Редактировать (то есть открыть панель настроек объекта). При выделении фрагмента текста также доступна опция Ещё. При выборе опции Ещё открывается подменю, с помощью которого можно выполнить следующее действие: Добавить ссылку (эта опция доступна только для выделенного текста).

Всплывающее меню

Дважды коснитесь слайда в списке слайдов, чтобы открыть всплывающее меню, которое содержит две следующих опции: Вставить и Редактировать. Опция Редактировать позволяет открыть панель настроек слайда.

Вырезание, копирование и вставка текста и объектов

Для вырезания, копирования и вставки фрагментов текста или объектов в текущей презентации используйте соответствующие команды всплывающего меню, которое появляется при выделении фрагмента текста или объекта:

  • Значок Вырезать Вырезать – выделите фрагмент текста или объект и используйте опцию всплывающего меню Вырезать, чтобы удалить выделенный фрагмент и отправить его в буфер обмена. Вырезанные данные можно затем вставить в другое место этой же презентации.
  • Значок Копировать Скопировать – выделите фрагмент текста или объект и используйте опцию всплывающего меню Скопировать, чтобы скопировать выделенный фрагмент в буфер обмена. Скопированные данные можно затем вставить в другое место этой же презентации.
  • Значок Вставить Вставить – установите курсор в текстовом поле там, где необходимо вставить ранее скопированный фрагмент текста, или дважды коснитесь слайда, на который требуется вставить ранее скопированный объект, и используйте опцию всплывающего меню Вставить. Текст будет вставлен в текущей позиции курсора. Объект будет вставлен на выбранный слайд. Данные могут быть ранее скопированы из этой же презентации.
Power up your iOS Create, edit and view documents, spreadsheets
and presentations of all popular formats
Вас также может заинтересовать:
Закрыть

Articles with the tag:
Close
Changelog
Close

Select, cut, copy, paste text and objects

Set the insertion point

To position the cursor, touch a text line within the text box.

You can also touch and hold, then without lifting your finger, drag it to the position where you want to place the insertion point. In this case the following pop-up menu appears:

Pop-up menu

The menu options allow you to:

  • Paste icon Paste previously copied text,
  • Delete the next character within the line of text,
  • Edit text (i.e. open the text/paragraph settings panel),
  • if you select the More option, a submenu opens that allows to Add link.

Select text and objects

To select a single word, double-tap it or touch and hold until the pop-up menu with the Select option appears, then tap it. To select a text passage, drag the selection handles. To select all the content of the text box, touch and hold until the pop-up menu with the Select All option appears, then tap it.

To select an object (shape, image, or chart), tap it. To select a text box, tap its border.

When you select an object, the pop-up menu appears that contains the following options: Cut, Copy, Paste, Delete, Edit (i.e. open the object settings panel). When you select a text passage, the More option is also available. If you select the More option, a submenu opens that allows to perform the following action: Add link (this option is only available for the selected text).

Pop-up menu

Double-tap a slide in the slide list to open the pop-up menu that contains the following two options: Paste and Edit. The Edit option allows to open the slide settings panel.

Cut, copy, paste text and objects

To cut, copy and paste text passages/objects within the current presentation use the corresponding options from the pop-up menu that appears when a text passage/object is selected:

  • Cut icon Cut – select a text fragment/object and use the Cut option from the pop-up menu to delete the selection and send it to the clipboard memory. The cut data can be later inserted to another place in the same presentation.
  • Copy icon Copy – select a text fragment/object and use the Copy option from the pop-up menu to copy the selection to the clipboard memory. The copied data can be later inserted to another place in the same presentation.
  • Paste icon Paste – put the cursor within a text box where you want to paste the previously copied text fragment or double-tap the slide where you want to paste the previously copied object and use the Paste option from the pop-up menu. The text will be inserted at the current cursor position. The object will be inserted onto the currently selected slide. The data can be previously copied from the same presentation.
Power up your iOS Create, edit and view documents, spreadsheets
and presentations of all popular formats
You Might Also Like This:
Close