Статьи с тэгом :
Закрыть
История изменений
Закрыть

Шаблоны для однотипных проектов


Создание проекта со всеми сопутствующими материалами, то есть формирование команды, добавление вех, задач и обсуждений занимает много времени. Теперь вы можете создать шаблон для сходных проектов и сэкономить время, которое вы тратите каждый раз на ввод одной и той же информации. Хотите узнать, как это сделать? Прочитайте инструкцию, предложенную ниже.

Основные инструкции

Выполните эти простые действия, чтобы создать шаблон проекта:

  1. Войдите на портал.
  2. Нажмите на ссылку Проекты на стартовой странице.
  3. В открывшемся модуле 'Проекты' нажмите кнопку Создать и выберите опцию Шаблон проекта.
  4. Введите название шаблона в соответствующем поле.
  5. Нажмите ссылку Добавить веху, чтобы создать первую веху. Введите ее название, задайте продолжительность и нажмите клавишу 'Enter'. Веха будет добавлена. Заполняя форму, вы можете создать любое нужное количество вех. Чтобы отредактировать или удалить веху, созданную по ошибке, нажмите на значок Значок Действия рядом с ней и выберите нужную опцию.
  6. Чтобы создать первую задачу, относящуюся к одной из созданных вех, нажмите на значок Значок Действия рядом с нужной вехой и выберите опцию Добавить задачу. Введите название новой задачи и нажмите клавишу 'Enter'. Вы можете создать любое нужное количество задач, относящихся к текущей или к другой вехе. Чтобы создать задачу, которая не будет относиться ни к одной вехе, нажмите ссылку Добавить задачу в разделе 'Задачи вне вех'. Чтобы отредактировать или удалить задачу, созданную по ошибке, нажмите на значок Значок Действия рядом с ней и выберите нужную опцию.
  7. Когда шаблон проекта будет готов, нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить созданный шаблон проекта, или кнопку Сохранить и создать проект по шаблону, чтобы сохранить шаблон и создать проект на его основе. Если вы нажмете кнопку Отмена, шаблон не будет создан.

Созданный шаблон проекта будет добавлен в список шаблонов, доступный в разделе Шаблоны проекта на левой боковой панели.

Полезные подсказки

Могу ли я отредактировать существующий шаблон проекта?

Конечно, можете. Чтобы отредактировать шаблон проекта, выполните следующие действия:

  1. Откройте модуль 'Проекты'.
  2. Нажмите на ссылку 'Шаблоны проекта' на левой боковой панели.
  3. Нажмите на значок Значок Действия рядом с шаблоном, который требуется отредактировать, и выберите из списка нужную опцию.
Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action
Вас также может заинтересовать:
Закрыть

Articles with the tag:
Close
Changelog
Close
Help Center
Projects

Templates for similar projects

It takes a lot of time to create a project with all the related stuff like building a project team, planning milestones, tasks and discussions. Now you can create a template for similar projects and save time you spend each time on entering the same data. Want to learn how to do that? Just read the instructions below.

Bare Bones Instructions

Follow these simple steps to create a project template:

  1. Enter your portal.
  2. Click the Projects link on the start page.
  3. In the opened 'Projects' module, click the Create New... button and select the Project Template option.
  4. Enter a title for your project template into the corresponding field.
  5. Click the Add Milestone link to create the first milestone. Enter its title, set its duration period and press the 'Enter' key. The milestone will be added. You can create as many milestones as you need by filling in the form. To edit or delete the milestone created by mistake, click the Actions icon icon next to it and select the needed option.
  6. To create the first task that will belong to one of the created milestones, click the Actions icon icon next to the needed milestone and select the Add Task option. Enter the title of a new task and press the 'Enter' key. You can create as many tasks as you need that will belong to the current or another milestone. To create a task that won't belong to any milestone, click the Add Task link within the 'Tasks without milestone' section. To edit or delete the task created by mistake, click the Actions icon icon next to it and select the needed option.
  7. As soon as your project template is ready, click the Save button to save the created project template or the Save & Create project from template button to save the template and create a project based on it. If you click the Cancel button, no template will be created.

The created project template will be added to the templates list under the 'Settings' caption at the left-side panel.

Helpful Hints

Can I edit an existing project template?

Surely, you can. To edit a project template, please proceed through the following steps:

  1. Open the 'Projects' module.
  2. Click the 'Settings' option and select 'Project Templates'.
  3. Click the Actions icon icon next to the template you want to edit and select the needed option from the list.
Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action
You Might Also Like This:
Close