Статьи с тэгом :
Закрыть
История изменений
Закрыть

Версии и ревизии в модуле Документы


Работая в модуле 'Документы' и разделе 'Документы' модуля 'Проекты', вы, возможно, уже заметили, что рядом с названием файла находится цифра, обозначающая количество версий. Хотите узнать больше о версиях и ревизиях файлов? Прочитайте эту статью!

Основные инструкции

После создания или загрузки файла в модуль 'Документы' он появится в нужной папке, которую вы открыли, прежде чем создать или загрузить файл. После того, как вы отредактируете и сохраните его в первый раз, он получит номер версии: вер. 1. Версии файла включают в себя ревизии, то есть незначительные изменения документа. Если щелкнуть по номеру версии, откроется список ревизий файла. Каждый раз, когда вы изменяете и сохраняете файл, в этот список добавляется новая ревизия. Версия представляет собой существенное изменение документа и включает в себя все ревизии файла за определенный период времени.

При загрузке файлов можно задать некоторые параметры, влияющие на версию файла. Если файл с таким же именем уже существует в этой папке, по умолчанию создается копия файла. Если вы хотите обновлять версию существующего файла, то в списке Настройки на левой боковой панели нажмите на ссылку Общие настройки и установите флажок Обновлять версию файла для существующего файла с таким же именем. При загрузке файла в формате, отличном от Office Open XML, происходит конвертация. По умолчанию оба файла (файл в исходном формате + файл в формате Office Open XML) помещаются в выбранную папку. Если снять флажок Сохранять также копию файла в исходном формате, сконвертированный файл будет помещаться как новая ревизия оригинала, а не как новый отдельный файл. Эти параметры будут применяться ко всем файлам, загружаемым в дальнейшем.

Несколько ревизий можно объединить в версию. Для этого наведите курсор мыши на нужную ревизию и щелкните по значку Значок Отметить как версию. Все предыдущие ревизии файла и выбранная ревизия будут объединены в версию. Количество ревизий в версии обозначается следующим образом: Количество ревизий. При объединении ревизий в версию обновляется номер версии, отображаемый рядом с названием документа.

Можно не только Скачать любую версию или ревизию, но и Просмотреть ее или Оставить комментарий, используя соответствующие значки, которые появляются при наведении курсора мыши на нужную версию или ревизию.

Если кто-то отредактировал документ, который вы создали и использовали совместно с коллегами, и вы хотели бы восстановить одну из предыдущих ревизий или версий, выполните следующие действия:

  1. Войдите на портал, используя свои регистрационные данные.
  2. Нажмите на ссылку Документы на стартовой странице.
  3. Откройте нужную папку с файлом, ревизию или версию которого вам надо восстановить.
  4. Нажмите на значок версии рядом с соответствующим файлом. Откроется список История версий.
  5. По дате и времени создания или имени автора найдите ревизию или версию файла, которую требуется восстановить. Если вы не уверены, можно предварительно просмотреть конкретную ревизию или версию, наведя на нее курсор мыши и нажав значок Значок Просмотр.
  6. Нажмите ссылку Восстановить.

После этого выбранная ревизия или версия файла будет восстановлена.

Полезные подсказки

Как просмотреть текущую версию документа, таблицы, презентации?

Если вы хотите просмотреть файл, щелкните по значку Значок Показать действия над файлом и выберите опцию Просмотр.

Можно ли отменить действие 'Отметить как версию'?

Да. Если вы хотите отменить это действие, наведите курсор мыши на нужную версию и щелкните по значку Отметить как ревизию.

Как отредактировать текущую версию документа, таблицы, презентации?

Нажав на значок Значок Редактировать рядом с определенным файлом в модуле 'Документы' и разделе 'Документы' модуля 'Проекты', вы можете прямо на портале отредактировать файл с помощью онлайн-редактора документов и сохранить внесенные изменения. Значок Цветной карандаш со значком плюс рядом с названием документа означает, что вы можете редактировать этот документ одновременно с другими пользователями портала.

Как я узнаю, что был обновлен файл, к которому мне предоставили доступ?

Во-первых, вы будете извещены об этом через Ленту новостей. Во-вторых, рядом с обновленным файлом вы увидите значок новое.

Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action
Вас также может заинтересовать:
Закрыть

Articles with the tag:
Close
Changelog
Close
Help Center
Documents

Versions and revisions in Documents


Using the 'Documents' module and the 'Documents' section of the 'Projects' module, you might have already noticed that there is a number next to the file title that shows the number of file versions. Want to learn more about file versions and revisions? Read this tip!

Bare Bones Instructions

After creating or uploading your file to Documents, it will be displayed in the needed folder you've opened before. When you edit and save it for the first time, the file gets the version number ver.1. The file versions now include revisions, i.e. minor changes in a file. If you click the version number, you'll see the list of file revisions. Every time you change and save the file, the new revision is added to the list. Version is a major change and it includes all the file revisions for a certain period of time.

When uploading files, you can set some options that affect the file version. If the file with the same name already exists in the folder, a copy of the file will be created by default. If you wish to update the version of the existing file, click the Common Settings link from the Settings list on the left side panel and check the Update the file version for the existing file with the same name option. If you upload a file of a format that differs from the Office Open XML format, the conversion will occur. By default both files (file in original format + file in Office Open XML format ) are placed into the selected folder. If you uncheck the Upload the documents in original format as well box, a converted file will be placed as a new revision of the original file rather than as a new separate file. These parameters will be applied to all the files uploaded afterwards.

You can group several revisions in a version. To do that, hover the mouse cursor over the needed revision and click the Mark as version icon icon. All the earlier file revisions as well as the selected one will be grouped in a version. The number of revisions in a version will be indicated like that Number of revisions. When you unite revisions in a version the number of versions displayed next to the file title will be updated.

You may not only Download any version or version revision, but also Preview it or Enter a comment using the corresponding icon which appears when you hold the mouse cursor over the needed version/revision.

It might happen that the document you created and shared with several colleagues was edited by one of them and you would like to recover one of its previous revisions/versions. To do that, please follow the easy steps below:

  1. Enter your portal using your login details.
  2. Click the Documents link on the start page.
  3. Open the needed folder containing the file which revision/version you want to restore.
  4. Click the version icon next to the corresponding file. You will see the Version history list.
  5. Find the file revision/version you want to restore using its creation date, time or author. If you are not sure, you can also preview a certain revision/version hovering your mouse cursor over it and clicking the Preview icon icon.
  6. Click the Restore link.

After that the selected file revision/version will be restored.

Helpful Hints

How to preview the current version of a document, spreadsheet, presentation?

If you want to preview a file click the Actions icon icon and choose the Preview option.

Is it possible to undo the 'Mark as version' action?

Yes, it is. If you want to undo this action, hover the mouse cursor over the needed version and click the Mark as revision icon icon.

How to edit the current version of a document, spreadsheet, presentation?

Clicking the Edit icon icon next to a certain file within the 'Documents' module and the 'Documents' section of the 'Projects' module, you can edit it using Document Editor and save changes you made right on your portal. The Colored Pencil Plus icon icon next to a document title means that you can edit this document simultaneously with other portal users.

How will I know that the file shared with me has been updated?

Firstly you will be informed about it via the Feed tool. Secondly you will see the new icon next to the updated file.

Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action
You Might Also Like This:
Close