Статьи с тэгом :
Закрыть
История изменений
Закрыть

Экспорт всех данных из CRM

Администраторам

Хотите на всякий случай создать резервную копию данных из модуля CRM с важными сведениями о клиентах, возможных сделках, задачах, мероприятиях, а также об истории контактов? Экспортируйте все данные в CSV-файлы и скачайте их в ZIP-архиве одним щелчком мыши! Дальнейшие инструкции смотрите ниже.

Основные инструкции

Для экспорта данных из модуля CRM выполните эти простые действия:

  1. Войдите на портал, используя свои регистрационные данные.
  2. Нажмите на ссылку CRM на стартовой странице.
  3. Нажмите на ссылку Настройки на левой боковой панели, затем выберите раздел Общие настройки.
  4. В разделе 'Экспорт всех данных' нажмите кнопку Скачать все данные в одном ZIP-архиве.

В зависимости от количества информации вам придется подождать несколько минут, пока будет сгенерирован ZIP-архив. После этого под индикатором выполнения будет отображена ссылка на созданный ZIP-архив. Вы также получите по электронной почте оповещение со ссылкой для загрузки созданного ZIP-архива.

Полезные подсказки

Что я найду в сгенерированном ZIP-архиве?

Во время операции экспорта данные из модуля CRM переносятся в CSV-файлы. Данные из каждого раздела (например, возможные сделки, контакты, задачи и т.д.) сохраняются в отдельный CSV-файл. Затем все созданные CSV-файлы упаковываются в ZIP-архив для сжатия. После того, как вы скачаете и распакуете архив с помощью программы распаковки zip-архивов, вы получите пять CSV-файлов - cases.csv, tasks.csv, deals.csv, history.csv, contacts.csv.

Что такое формат CSV?

CSV (англ. comma-separated values - значения, разделенные запятыми) представляет собой простой формат файлов, который широко поддерживается различными приложениями, например, текстовыми редакторами. Такие файлы содержат табличные данные в текстовой форме. Формат CSV часто используется для переноса информации между базами данных и электронными таблицами. Несмотря на название формата, поля в таком файле могут разделяться не только запятыми, но и другими разделителями.

Можно ли экспортировать только возможные сделки или задачи?

Да, вы можете экспортировать контакты, задачи, возможные сделки или мероприятия по отдельности, в зависимости от ваших потребностей. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте модуль CRM.
  2. На левой боковой панели нажмите на нужную ссылку - 'Контакты', 'Задачи', 'Возможные сделки' или 'Мероприятия'.
  3. Нажмите на кнопку Вспомогательная кнопка и выберите опцию 'Экспортировать список в файл CSV'.

Экспортированный файл .csv будет автоматически сохранен в папке Мои документы модуля Документы. Вы сможете отредактировать этот файл в онлайн-редакторе электронных таблиц или скачать на жесткий диск компьютера.

Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action
Вас также может заинтересовать:
Закрыть

Articles with the tag:
Close
Changelog
Close

Exporting all CRM data

Admin

Do you want to be on the safe side and backup your CRM data with important information on your customers, opportunities, tasks, cases as well as contact history? Export all data into CSV files and download in a ZIP archive with just one mouse click! See further instructions below.

Bare Bones Instructions

To export your CRM data, please follow the easy steps below:

  1. Enter your portal using your login details.
  2. Click the CRM link on the start page.
  3. Click the Settings option at the left-side panel then choose Common settings section.
  4. Click the Download all data in one ZIP archive button within the 'Export of All Data' section.

You will have to wait several minutes depending on the amount of your data till a ZIP archive is generated. After that a link to the created ZIP archive will be displayed under the progress bar. You will also receive an email notification containing a link for you to download the created ZIP archive.

Helpful Hints

What will I find in the generated ZIP archive?

During the export operation, the CRM data are transferred into CSV files. The data from each section (e.g. opportunities, contacts, tasks, etc.) are saved to a separate CSV file. After that all the created CSV files are packed into a ZIP archive to compress them. After downloading and unpacking the archive using unzip software, you'll get five CSV files - cases.csv, tasks.csv, deals.csv, history.csv, contacts.csv.

What is the CSV format?

CSV (comma-separated values) represents a simple file format that is widely supported by various applications, e.g. text editors. Such files store tabular data in the plain-text form. The CSV format is frequently used to transfer information from a database program to a spreadsheet. Despite the format name, not only the comma can separate fields in such a file, other delimiters can also be used for this purpose.

Can I export opportunities or tasks only?

Yes, you can export contacts, tasks, opportunities, or cases separately depending on your needs. To do that, please proceed through the following steps:

  1. Open the CRM module.
  2. Click the option you need - 'Contacts', 'Tasks', 'Opportunities', or 'Cases'.
  3. Click the Aux icon icon and select the 'Export current list to CSV file' option.
Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action
You Might Also Like This:
Close