Статьи с тэгом :
Закрыть
История изменений
Закрыть

Добавление пользовательских полей

Администраторам

Вы обнаружили, что вам требуются еще какие-то поля для ввода дополнительных сведений о контактах, возможных сделках, которые вы создаете, или мероприятиях, которые организуете? Это легко! Прочитайте данный совет, чтобы узнать, как добавить пользовательские поля.

Основные инструкции

Для добавления новых полей выполните эти простые действия:

  1. Войдите на портал, используя свои регистрационные данные.
  2. Нажмите на ссылку CRM на стартовой странице.
  3. На левой боковой панели нажмите на ссылку Настройки, затем откройте раздел Другие настройки и выберите пункт Пользовательские поля.
  4. Откройте один из доступных списков пользовательских полей, нажав на ссылку Персоны и компании, Только для персон, Только для компаний, Возможные сделки или Мероприятия в зависимости от раздела, в который требуется добавить новое поле.
  5. Нажмите кнопку Новое поле.
  6. Откроется окно с формой, которую необходимо заполнить: введите название нового поля в области Название и выберите тип поля из выпадающего списка Тип: Текст, Текстовое поле, Поле выбора (то есть выпадающий список), Флажок, Заголовок (под которым будут объединяться несколько пользовательских полей) или Дата (это поле будет содержать календарь).
    • Если вы выбрали тип Текст, вам также потребуется задать размер поля, введя количество символов в области 'Размер'.
    • Если вы выбрали тип Текстовое поле, вам также потребуется задать размер поля, указав определенные числа в областях 'Строк' и 'Колонок'.
    • Если вы выбрали тип Поле выбора, вам также потребуется указать варианты выбора, добавив нужные варианты.
    Название пользовательского поля можно отредактировать вне зависимости от количества персон или компаний, для которых это поле уже заполнено. Для этого нажмите на ссылку Настройки, затем откройте раздел Другие настройки и выберите пункт Пользовательские поля. Выберите пользовательское поле, которое требуется отредактировать, нажмите на значок Значок Действия рядом с нужным пользовательским полем и выберите опцию Редактировать поле. В открывшемся окне введите новое 'Название' и нажмите кнопку Сохранить изменения.
  7. Нажмите кнопку Сохранить.

Созданное пользовательское поле будет добавлено в соответствующий список пользовательских полей.

Полезные подсказки

Как удалить добавленное пользовательское поле?

Чтобы удалить пользовательское поле, откройте соответствующий список пользовательских полей, нажав на ссылку 'Персоны и компании', 'Только для персон', 'Только для компаний', 'Возможные сделки' или 'Мероприятия' на странице 'Пользовательские поля' раздела 'Настройки'. Нажмите на значок Значок Действия рядом с нужным пользовательским полем и выберите опцию Удалить поле.

Пожалуйста, имейте в виду, что пользовательское поле можно удалить только в том случае, если еще нет контактов, возможных сделок или мероприятий с этим полем. Создав контакт, возможную сделку или мероприятие и заполнив это поле, вы уже не сможете его удалить.

Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action
Вас также может заинтересовать:
Закрыть

Articles with the tag:
Close
Changelog
Close

Adding user fields

Admin

Found out that you need some more fields to enter additional data concerning your contacts in the contact list, opportunities you create or cases you organize? It's easy! Just read this tip to learn how to add user fields.

Bare Bones Instructions

To add a new field, please follow the easy steps below:

  1. Enter your portal using your login details.
  2. Click the CRM link on the start page.
  3. Click the Settings option at the left-side panel, then choose the Other settings section and click the User Fields item.
  4. Open one of the available user field lists clicking the Both Person & Company, Just for Person, Just for Company, Opportunities or Cases link depending on the section you want to add a new field to.
  5. Click the New Field button.
  6. A window will open introducing the form you need to fill in: enter a name for the new field in the Title area and select a field type in the Type drop-down list: text, text area, select box (i.e. drop-down list), checkbox, title (under which several user fields will be combined) or date (that will include a calendar).
    • In case you selected the Text type, you will also need to set the field size entering a number of characters in the 'Size' area.
    • In case you selected the Text Area type, you will also need to set the field size entering certain numbers in the 'Lines' and 'Columns' areas.
    • In case you selected the Select Box type, you will also need to set the choices adding the needed options.
    You can edit the user field 'Title' no matter how many persons or companies already have it filled out. To do that click the Settings option, then choose the Other settings section and click the User fields item. Choose the user field that you want to edit, click the Actions icon icon next to the required user field and select the Edit Field option. In the opened window introduce the new 'Title' and click the Save changes button.
  7. Click the Save button.

The newly created user field will be added to the corresponding user field list.

Helpful Hints

How to delete the added user field?

To delete a user field, open the appropriate user field list clicking the 'Both Person & Company', 'Just for Person', 'Just for Company', 'Opportunities' or 'Cases' link. Click the Actions icon icon next to the needed user field and select the Delete Field option.

Please bear in mind that you can delete a user field only in case there are no contacts, opportunities or cases with this field yet. Once a contact, opportunity or case is created and this field is filled out, you won't be able to delete this user field any more.

Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action
You Might Also Like This:
Close