Статьи с тэгом :
Закрыть
История изменений
Закрыть
Справочный центр
Образ виртуальной машины Enterprise Edition

Запуск образа виртуальной машины Enterprise Edition с помощью VirtualBox

Введение

Enterprise Edition - это бесплатная для образовательных учрежденийплатнаябесплатная версия системы для совместной работы, централизованного управления документами, проектами, взаимоотношениями с клиентами и электронной перепиской.

Enterprise Edition поставляется как образ виртуальной машины, совместимый с самым популярным программным обеспечением для управления виртуальными машинами. Запуск образа виртуальной машины очень прост и не требует дополнительной настройки, поскольку образ уже настроен и тщательно протестирован, что исключает ошибки, которые могут возникнуть в процессе установки и настройки.

В данной инструкции объясняется, как запустить образ виртуальной машины Enterprise Edition с помощью программы виртуализации VirtualBox.

Системные требования

  • Процессор
    двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц или лучше
  • Оперативная память
    не менее 6 Гб
  • Свободное место на жестком диске
    не менее 40 Гб
  • Дополнительные требования
    • VirtualBox: версия 5.0 или выше

Скачать и установить VirtualBox можно с официального сайта программы, выбрав на странице загрузок версию, подходящую для вашей операционной системы.

Получение образа Enterprise Edition

Сначала необходимо скачать файл образа Enterprise Edition. Это можно сделать на странице загрузокстранице загрузок нашего сайта. Когда загрузка завершится, распакуйте файл образа в то место на компьютере или сервере, где он будет храниться и будет доступен для программы VirtualBox.

Создание новой виртуальной машины

Запустите программу VirtualBox и нажмите на верхней панели инструментов кнопку Создать (или выберите в меню Машина команду Создать). Переключитесь в Экспертный режим, нажав на соответствующую кнопку. Здесь необходимо указать следующие параметры:

  1. Имя: введите любое имя (например, Enterprise Edition), отличное от имен других виртуальных машин, если их несколько.
  2. Тип: выберите Linux.
  3. Версия: выберите Ubuntu (64-bit).
  4. Объем памяти: выберите не менее 4 Гб, хотя рекомендуется 6 Гб.
  5. Жесткий диск: выберите опцию Использовать существующий виртуальный жёсткий диск и нажмите на кнопку Выбрать образ виртуального жёсткого диска... справа от поля с именем образа виртуального жёсткого диска. В открывшемся окне выберите скачанный и распакованный образ с инсталляцией Enterprise Edition и нажмите кнопку Открыть.

После этого нажмите кнопку Создать.

Изменение настроек виртуальной машины

Теперь перейдите в настройки созданной виртуальной машины и проверьте их. Для этого выберите в списке доступных машин виртуальную машину Enterprise Edition и нажмите на верхней панели инструментов кнопку Настроить.

Вот что необходимо проверить:

  1. Перейдите в меню Система и на вкладке Материнская плата уберите галочки рядом с опциями загрузки Гибкий диск и Оптический диск, чтобы пропустить их при запуске виртуальной машины.
  2. В том же меню Система перейдите на вкладку Процессор и передвиньте ползунок Процессор(ы), чтобы использовать, как минимум, два процессора.
  3. В меню Сеть убедитесь, что отмечена опция Включить сетевой адаптер.
    Если виртуальная машина должна быть доступна извне (через Интернет), выберите из выпадающего меню Тип подключения опцию Сетевой мост, затем разверните раздел Дополнительно и выберите опцию Разрешить всё из списка Неразборчивый режим.

Теперь нажмите кнопку OK и выйдите из настроек, сохранив их.

Первый запуск Enterprise Edition

Чтобы запустить виртуальную машину Enterprise Edition, выберите ее в списке доступных машин и нажмите на верхней панели инструментов кнопку Запустить. Машина запустится и загрузится, как обычная операционная система Linux Ubuntu.

При первом запуске вам будет предложено ввести учетные данные для получения доступа к операционной системе Linux Ubuntu. Используются следующие учетные данные:

  1. логин: onlyoffice
  2. пароль: onlyoffice

При первом входе в систему вам будет предложено изменить пароль. После успешного входа в систему все службы, необходимые для запуска Enterprise Edition запустятся автоматически. Чтобы убедиться, что все в порядке, вы можете запустить любой доступный браузер и ввести в адресной строке IP-адрес машины в локальной сети (пожалуйста, не используйте ни localhost, ни сетевой адрес 127.0.0.1 для машины, на которой установлена серверная версия Enterprise Edition, а используйте вместо этого ее IP-адрес в локальной сети). Откроется экран приветствия Enterprise Edition, а это значит, что все работает.

Настройка доступа к Enterprise Edition извне

Чтобы серверная версия Enterprise Edition была доступна извне (для других компьютеров в сети или через Интернет), при настройке виртуальной машины необходимо выбрать опцию Сетевой мост в выпадающем меню Тип подключения. Для получения дополнительной информации о том, где находятся эти настройки, обратитесь к инструкциям, приведенным выше.

Когда эти настройки будут заданы, запустите виртуальную машину, войдите в систему, перейдите в настройки сети Ubuntu и укажите нужные параметры, чтобы подключить сервер к локальной сети или сделать его доступным в сети Интернет. Для получения дополнительной информации обратитесь к нашей статье или официальной документации Ubuntu.

В Docker (который используется для запуска Enterprise Edition в образе виртуальной машины) по умолчанию указаны DNS-серверы Google. Если ваш сервер Enterprise Edition не будет иметь доступа в Интернет, рекомендуется изменить заданный в Docker по умолчанию адрес DNS-сервера на адрес вашего локального DNS-сервера. Для этого откройте файл /etc/default/docker и замените IP-адрес в следующей строке на IP-адрес DNS-сервера в вашей локальной сети:
docker_OPTS="--dns 8.8.8.8"
How to run virtual machine image using VirtualBox
Закрыть
Download Host on your own server Available for Docker,
Windows, Linux and virtual machines
Вас также может заинтересовать:
Закрыть

Articles with the tag:
Close
Changelog
Close
Help Center
Enterprise Edition virtual machine image

Running Enterprise Edition virtual machine image using VirtualBox

Introduction

Enterprise Edition is a paidfree version free for educational institutions of collaborative system developed to manage documents, projects, customer relationship and email correspondence, all in one place.

Enterprise Edition is shipped as a virtual machine image, compatible with most popular virtual machine managing software. Running virtual machine image is easy and does not require any additional setup as the image has already been configured and thoroughly tested, excluding errors which might occur during the installation and configuration process.

This guide will show you how to run Enterprise Edition virtual machine image with VirtualBox virtualization software.

System requirements

  • CPU
    dual core 2 GHz or better
  • RAM
    6 GB or more
  • HDD
    at least 40 GB of free space
  • Additional Requirements
    • VirtualBox: version 5.0 or later

You can download and install VirtualBox from the program official website choosing the version suitable for your operating system at the download page.

Getting Enterprise Edition image

First you need to download Enterprise Edition image file. You can do that using our site download pagedownload page. Once the download is finished, unpack the image file to the location on your computer or server where it will be stored and accessed by VirtualBox.

Create new virtual machine

Now run VirtualBox and choose the New toolbar option (or Machine - New top menu option). Switch to Expert Mode using the appropriate button. Here you will need to select:

  1. Name: enter any name you like to distinguish your Enterprise Edition virtual machine from others, in case you have any (e.g. Enterprise Edition).
  2. Type: select Linux.
  3. Version: choose Ubuntu (64-bit).
  4. Memory size: at least 4 GB although 6 GB is the recommended value.
  5. Hard disk: select the Use an existing virtual hard disk file and click the Choose a virtual hard disk file... button to the right of the hard disk file name field. In the opened window locate the downloaded and unpacked file with Enterprise Edition installation and click the Open button.

After that click Create.

Changing virtual machine settings

That is almost all. We recommend that you now go to the newly created virtual machine settings and check them all. This is done by selecting the Enterprise Edition virtual machine in the list of available machines and clicking the Settings button of the toolbar.

Here is what you need to check:

  1. Go to the System menu and in the Motherboard tab uncheck Floppy and Optical boot options to skip them during virtual machine startup.
  2. In the same System menu go to the Processor tab and move the Processor(s) slider to enable at least two CPUs.
  3. In the Network menu make sure that the Enable Network Adapter option is checked.
    If you need your virtual machine to be available from outside (via the Internet), you need to select the Bridged Adapter option in the Attached to drop down menu, then expand the Advanced section and choose the Allow All option in the Promiscuous Mode list.

Now you can click OK and exit from settings saving them.

Running Enterprise Edition for the first time

To run Enterprise Edition virtual machine select it in the list of available machines and click the Start top toolbar button. The machine will be started and will load like a common Ubuntu Linux operating system.

The first time run will ask you for the Ubuntu Linux operating system access credentials. The following ones are used:

  1. login: onlyoffice
  2. password: onlyoffice

You will be asked to change the password at the first login. After the successful login all the services necessary for Enterprise Edition start will be automatically launched. You can check if everything is okay launching an available browser and entering the local network machine IP address (please do not use either localhost or 127.0.0.1 network address for the same machine where you have Enterprise Edition installed, use its IP address in the local network instead) to the browser address bar. The Enterprise Edition welcome screen will be displayed which will mean that everything is up and running.

Making Enterprise Edition available from outside

To make Enterprise Edition available from outside (including other computers over the network or via the Internet), you need to select the Bridged Adapter option in the Attached to drop down menu during the virtual machine set up. See the steps above for more information on where to find these settings.

Once this is done, start the virtual machine, login and go to Ubuntu network settings and set the necessary parameters for your server to be connected either to the local network or to be accessible via the Internet. See our article or Ubuntu official documentation for more information on how this can be done.

Docker (used to run Enterprise Edition in the virtual machine image) specifies Google DNS servers by default. If your Enterprise Edition server is not going to have access to the Internet, we recommend that you change the default Docker DNS address to the address of your local DNS server. To do that go to the /etc/default/docker file and change the IP address in the following line to the IP address of a DNS server in your local network:
docker_OPTS="--dns 8.8.8.8"
How to run virtual machine image using VirtualBox
Close
Download Host on your own server Available for Docker,
Windows, Linux and virtual machines
You Might Also Like This:
Close