Статьи с тэгом :
Закрыть
История изменений
Закрыть

Как совместно редактировать документ онлайн?

Введение

Составляете ли вы договор, пишете ли статью, переводите ли текст - вам может потребоваться взаимодействие с другими людьми, особенно на заключительном этапе, чтобы уточнить детали или проверить документ на наличие ошибок. В этом случае последовательность действий примерно одинакова: отправка документа - ожидание результата - исправление и редактирование - отправка документа - ожидание результата - исправление и редактирование и так далее, пока результат не устроит обе стороны.

Чтобы избежать этой длительной процедуры и получить наилучший результат, не тратя времени на отправку и ожидание, воспользуйтесь функцией Совместного редактирования, доступной в онлайн-редакторе документов. Все, что вам нужно для этого, - отправить ссылку на документ нужному человеку и начать совместное редактирование документа, комментируя и обсуждая его в режиме реального времени, без установки каких-то дополнительных программ.

В данном руководстве объясняется, как это можно сделать за несколько шагов.

Шаг 1. Войдите в модуль Документы

Войдите на портал и нажмите на ссылку Документы.

Как совместно редактировать документ онлайн? Шаг 1 Как совместно редактировать документ онлайн? Шаг 1

Если вы уже на портале и работаете с ним какое-то время, то для получения доступа к модулю Документы откройте выпадающий список в левом верхнем углу страницы и выберите соответствующую опцию.

Шаг 2. Выберите документ, который надо отредактировать

Откроется папка Мои документы. Для поиска нужного документа воспользуйтесь фильтром наверху списка документов.

Нажмите на значок Значок Плюс и задайте нужные параметры фильтрации:

  • Чтобы отфильтровать элементы по ТИПУ, выберите один из доступных вариантов: Папки, Документы, Презентации, Таблицы, Изображения, Мультимедиа, Архивы или Все файлы.
  • Чтобы отфильтровать элементы по АВТОРУ, нажмите на пункт меню Пользователь или Группа и выберите нужного пользователя или группу.
  • Чтобы включить в поиск подпапки, нажмите на пункт меню Все подпапки в разделе ПОИСК.

Введите в поле фильтра название документа, полностью или частично, и нажмите клавишу Enter, чтобы отобразить найденные элементы.

По умолчанию все файлы сортируются по Дате изменения в порядке убывания (от более поздних дат к более ранним). При необходимости элементы можно отсортировать по Дате создания, Названию, Типу, Размеру или Автору. Для этого откройте выпадающий список Сортировать по справа от поля Фильтр и выберите нужную опцию. Для изменения порядка сортировки с нисходящего на восходящий нажмите на значок Значок Порядок сортировки.

Как совместно редактировать документ онлайн? Шаг 2 Как совместно редактировать документ онлайн? Шаг 2

Чтобы отредактировать файл, сохраненный на жестком диске компьютера, сначала загрузите его в модуль Документы, нажав на кнопку Загрузить Кнопка Загрузить в левом верхнем углу страницы.

Можно также создать новый документ прямо на портале, нажав на кнопку Создать в левом верхнем углу и выбрав из выпадающего списка тип файла, который надо создать.

Шаг 3. Настройте параметры общего доступа

После того, как документ будет найден, нажмите на кнопку Доступ, расположенную справа.

В открывшемся окне Настройки совместного доступа нажмите на переключатель Доступ по внешней ссылке и предоставьте полный доступ к документу, выбрав опцию Полный доступ из списка рядом с надписью Доступ по внешней ссылке. Используйте опцию Сократить, чтобы получить укороченную ссылку.

Как совместно редактировать документ онлайн? Шаг 3 Как совместно редактировать документ онлайн? Шаг 3

Затем выберите, каким способом вы хотите поделиться ссылкой на документ:

  • Отправьте ее по электронной почте
    Щелкните по значку Значок По почте. Если вы уже используете модуль Почта, в новой вкладке откроется шаблон сообщения.

    В поле Кому: введите адрес электронной почты того человека, которому надо отправить ссылку. Вы можете начать вводить адрес электронной почты или имя получателя и выбрать нужный адрес из списка. По мере ввода в нем отображаются адреса, сохраненные в адресной книге, которые соответствуют введенным символам (а именно, ваши личные контакты, контакты портала и модуля CRM, а также адреса электронной почты, на которые вы уже отправляли письма).

    Вы можете добавить любое количество получателей. Выберите из списка несколько адресов поочередно или введите несколько новых адресов через запятую. Если адрес введен неправильно, блок адреса будет выделен красным цветом. Чтобы отредактировать адрес, дважды щелкните по нужному блоку. Чтобы удалить адрес, нажмите значок Значок удаления адреса.

    Отредактируйте сопроводительное сообщение, если это необходимо, и нажмите кнопку Отправить.

Как совместно редактировать документ онлайн? Шаг 3 Как совместно редактировать документ онлайн? Шаг 3
  • Поделитесь ей через социальные сети
    Щелкните по одному из доступных логотипов социальных сетей: Google+, Facebook, Twitter и войдите в свой аккаунт.
  • Поделитесь ей другим способом
    Используйте опцию Копировать, или скопируйте всю ссылку с помощью мыши, или используйте для этого сочетания клавиш Ctrl+A и Ctrl+C. Отправьте ссылку через программу обмена мгновенными сообщениями, которой вы пользуетесь, или любым другим доступным способом.

Шаг 4. Начните совместное редактирование

Чтобы начать совместное редактирование документа, надо только перейти по предоставленной ссылке.

Чтобы человек, получивший ссылку, смог редактировать документ, ему не требуется быть зарегистрированным пользователем на вашем портале или иметь свой собственный портал. Ему не надо ни скачивать документ, ни устанавливать какие-то дополнительные программы для обработки текста.

После того как приглашенный человек перейдет по ссылке, он сможет начать редактировать документ в онлайн-редакторе, используя его функции без всяких ограничений.

В Редакторе документов можно выбрать один из двух доступных режимов совместного редактирования:

  • Быстрый режим используется по умолчанию, в нем изменения, вносимые другими людьми, отображаются в реальном времени.
  • Строгий режим позволяет скрывать изменения, внесенные другими пользователями, до тех пор, пока вы не нажмете значок Сохранить, чтобы сохранить ваши изменения и принять изменения, внесенные другими.

Перейдите на вкладку Совместная работа, нажмите кнопку Режим совместного редактирования на верхней панели инструментов и выберите нужный режим. Также можно перейти на вкладку Файл, нажать на пункт меню Дополнительные параметры, выбрать нужный режим в списке Режим совместного редактирования и нажать кнопку Применить.

Как совместно редактировать документ онлайн? Шаг 4 Как совместно редактировать документ онлайн? Шаг 4

Если вы выбрали Строгий режим, фрагменты текста, редактируемые в текущий момент, будут обозначены пунктирными линиями разных цветов. Как только один из тех, кто редактирует документ вместе с вами, сохранит свои изменения, в левой части верхней панели инструментов появится уведомление о наличии обновлений. Чтобы сохранить внесенные вами изменения, нажмите на значок Значок Сохранить обновления. Чтобы получить обновления, нажмите на значок Значок Получить обновления. Обновления будут подсвечены.

Как совместно редактировать документ онлайн? Шаг 4 Как совместно редактировать документ онлайн? Шаг 4

Шаг 5. Комментируйте фрагменты текста

Если вам или человеку, редактирующему документ совместно с вами, надо прокомментировать изменения, внесенные одним из вас, или просто указать на те части текста, которые требуется отредактировать, воспользуйтесь функцией Комментирования в реальном времени.

Выделите мышью тот фрагмент, к которому требуется добавить комментарий, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Добавить комментарий. Откроется всплывающее окно.

Как совместно редактировать документ онлайн? Шаг 5 Как совместно редактировать документ онлайн? Шаг 5

Введите текст своего комментария и нажмите на кнопку Добавить. Фрагмент текста, который вы прокомментировали, будет подсвечен в документе. Чтобы отредактировать или удалить комментарий, щелкните по прокомментированному фрагменту и используйте значок Значок Редактировать или Значок Удалить соответственно. В Строгом режиме не забудьте сохранить документ, используя значок Значок Сохранить обновления, чтобы комментарий стал доступным для других людей, редактирующих документ совместно с вами.

Для ответа на комментарий, добавленный другим человеком, щелкните левой кнопкой мыши по прокомментированному фрагменту. Нажмите на ссылку Добавить ответ в нижней части всплывающего окна, введите свое сообщение и нажмите кнопку Ответить.

Когда проблема будет решена, нажмите на значок Значок Решить в правом верхнем углу всплывающего окна.

Чтобы проследить всю историю комментариев, добавленных к текущему документу, откройте панель Комментарии, щелкнув по значку Значок Комментарии на левой боковой панели.

Как совместно редактировать документ онлайн? Шаг 5 Как совместно редактировать документ онлайн? Шаг 5

Шаг 6. Обсудите документ

Чтобы в ходе редактирования общаться с теми, кто редактирует документ одновременно с вами, откройте панель Чат, щелкнув по значку Значок Чат на левой боковой панели. В верхней части этой панели будут перечислены все пользователи, которые в текущий момент редактируют этот документ.

Чтобы начать обсуждение, введите свое сообщение в поле ниже и нажмите кнопку Отправить.

Как совместно редактировать документ онлайн? Шаг 6 Как совместно редактировать документ онлайн? Шаг 6
Как создать новый документ?
Закрыть
Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action
Вас также может заинтересовать:
Закрыть

Articles with the tag:
Close
Changelog
Close
Help Center
Documents

How to co-edit the document online?

Introduction

Whether you make a contract, or write an article, or translate a text you might need to interact with people especially at the final stage to specify details or proofread the document. In this case the action sequence is more or less similar: sending document - waiting for the result - correcting and editing - sending document - waiting for the result - correcting and editing and so on till the result satisfy both parties.

To avoid this continuous procedure and achieve the best result without wasting time on sending and waiting, make use of the Co-editing feature provided by Document Editor. All you need to do that is to send the link to your document to the needed person and start co-editing the document commenting and discussing it in real time without installing any program.

This guide will show you how it can be done in a few steps.

Step 1. Access the Documents

Enter your ONLYOFFICE portal and click the Documents link.

How to co-edit the document online? Step 1 How to co-edit the document online? Step 1

In case you have already logged in to the portal and been using it for some time, to access the Documents module, open the drop-down list in the top left corner of the page and select the corresponding option.

Step 2. Select a document to edit

The My Documents folder opens. To locate a necessary document make use of our filter at the top of the document list.

Click the Plus Icon button, click the Types option and select one of the available variants: Files, Folders, Documents, Spreadsheets, Presentations, Images, Archive or enter a document title, entirely or partially, in the field and press the Enter key to display the necessary one.

By default, all the files are sorted by date in descending order (earlier dates first). If necessary, you can sort them by Title, Type or Size opening the Sort by drop-down list to the right of the Filter field and choosing the necessary option. To change the sorting order from Descending to Ascending click the Sorting Order Icon icon.

How to co-edit the document online? Step 2 How to co-edit the document online? Step 2

To edit a file stored on your hard disk drive, first upload it to Documents clicking the Upload Upload button button in the upper left corner of the page.

You can also create a new document right on the portal clicking the Create button in the upper left corner and selecting the file type you wish to create from the drop-down list.

Step 3. Configure the sharing settings

Once the document is located click the Share button to the right.

In the opened Sharing Settings window, click the External link access switcher and give full access to the document choosing the Full Access option from the list next to the External link access caption.

How to co-edit the document online? Step 3 How to co-edit the document online? Step 3

Then select a way you wish to share the link to your document:

  • Send it via email
    Click the Email icon icon. In a new window that opens, enter the email address of the person you need to send the link to into the corresponding field.

    If you are already using the Mail module, just start typing the recipient email address or name and choose the needed one from the list. The contacts stored in your address book that match the entered characters are displayed there as you type (i.e. your personal, CRM and portal contacts as well as email adresses you've already sent emails to).

    You can add as many recipients as you wish. Select several addresses from the list one by one or enter multiple new addresses separated by commas. If an email address is entered incorrectly, the address block will be highlighted in red. To edit an address, double click the necessary address block. To delete an address, click the Delete Address Icon icon.

    Write a covering message and click the Send button.

How to co-edit the document online? Step 3 How to co-edit the document online? Step 3
  • Share it via social networks
    Click one of the available social network logos: Google+, Facebook, Twitter and access your account.
  • Share it in another way
    Use the Copy option or copy the whole link with the mouse or using the Ctrl+A and Ctrl+C key combinations and send it via the instant messenger you use or any other available way.

Step 4. Start the co-editing

To start co-editing the document all that is necessary is to follow the provided link.

To be able to edit the document, the person with the provided link doesn't need to be a registered user of the current portal or have his/her own. He/she doesn't need to download the document or install any additional word processing program.

After following the link the invited persons can start editing the document using the Online Editor features without any limitations.

Document Editor allows to select one of the two available co-editing modes:

  • The Fast mode is used by default and shows the changes made by other people in realtime.
  • The Strict mode allows to hide other user changes until you click the Save icon to save your own changes and accept the changes made by others.

Go to the the File -> Advanced Settings menu, select the necessary mode in the Co-editing Mode list and click the Apply button.

How to co-edit the document online? Step 4 How to co-edit the document online? Step 4

If you have selected the Strict mode, the currently edited text passages are marked with dashed lines of different colors. As soon as one of your co-editors saves his/her changes, you will see a note in the left upper corner of the top toolbar stating that they have updates. To save the changes made click the Save Updates icon icon, to get the updates click the Get Updates icon icon. The updates will be highlighted.

How to co-edit the document online? Step 4 How to co-edit the document online? Step 4

Step 5. Comment the text passages

If you or your co-editor need to comment the changes one of you made or just indicate the text passages to be edited, make use of the Real-time commenting feature.

Select a passage you need to add a comment to with the mouse, right-click it and select the Add comment option from the context menu. The pop-up window will be opened.

How to co-edit the document online? Step 5 How to co-edit the document online? Step 5

Enter your comment text and click the Add button. The commented passage will be highlighted. To edit or remove the comment, just click within the commented passage and use the Edit icon or Remove icon icons respectively. In the Strict co-editing mode, do not forget to save the document using the Save Updates icon icon to make the comment available for your co-editors.

To reply to the comment added by your co-editor, left-click within the commented passage. Click the Add Reply link at the bottom of the opened pop-up window, type in your message and click the Reply button.

Once the issue is solved, click the Resolve link in the upper right corner of the pop-up window.

To track the whole history of the comments added to the current document, open the Comments panel clicking the Comments icon icon at the leftside bar.

How to co-edit the document online? Step 5 How to co-edit the document online? Step 5

Step 6. Discuss the document

To communicate with your co-editors while editing the document, open the Chat panel clicking the Chat icon icon at the leftside bar. All the users who currently edit the document will be listed at the top of the panel.

To start a discussion, just enter your message into the field below and click the Send button.

How to co-edit the document online? Step 6 How to co-edit the document online? Step 6
Real-time co-editing in ONLYOFFICE
Close
Try now for free Try and make your decision No need to install anything
to see all the features in action
You Might Also Like This:
Close