Статьи с тэгом :
Закрыть
История изменений
Закрыть
Справочный центр
Часто задаваемые вопросы

FAQ по решению для интеграции

Что такое Решение для интеграции?

Для тех организаций, которым требуется расширить возможности корпоративного программного обеспечения, интегрировав онлайн-редакторы документов, электронных таблиц и презентаций, и которым не подходит лицензия GNU AGPL, мы выпустили Решение для интеграции. Это платная версия Сервера документов ONLYOFFICE, доступная для скачивания под коммерческой проприетарной лицензией. Эта версия предназначена для тех организаций и предприятий, политика которых не поощряет использование программного обеспечения под открытой лицензией, и которые хотели бы получать техническую поддержку.

Каковы требования к системе для Решения для интеграции?

Требования к системе для разных версий Решения для интеграции можно посмотреть на следующих страницах:

Какая лицензия применяется к Решению для интеграции?

Решение для интеграции распространяется под коммерческой проприетарной лицензией. Полный текст данной лицензии можно найти здесь.

В чем разница между версией Community Edition и решением для интеграции?

Решение для интеграции имеет расширенный функционал, не входящий в версию Community Edition, может поддерживать любое количество одновременных подключений (open source версия поддерживает только 20), и ее цена включает консультационную помощь по вопросам установки приложения, обновлений и готовых коннекторов для интеграции с самыми популярными сервисами, такими как SharePoint, Nextcloud, ownCloud, Alfresco, Confluence и другими.

Что включает в себя техническая поддержка по Решению для интеграции?

Техническая поддержка по Решению для интеграции включает в себя следующее:

  • общие вопросы по функционалу ONLYOFFICE,
  • рекомендации по электронной почте на тему установки, обновлений и настройки.

Техническая поддержка предоставляется в режиме 9/5 (5 дней в неделю, 9 часов в день). Время первого ответа на обращение составляет 24 часа. Техническая поддержка осуществляется специально назначенным менеджером.

Сколько стоит Решение для интеграции?

Актуальный прайс-лист для Решения для интеграции всегда можно найти здесь.

Я хочу купить не только Сервер документов, но и другие компоненты (Сервер совместной работы, Почтовый сервер и т.д.). Это возможно?

В этом случае вы можете выбрать набор инструментов ONLYOFFICE Enterprise Edition. Это многофункциональное решение включает в себя Сервер совместной работы, Сервер документов, Почтовый сервер и Панель управления. Актуальный прайс-лист для серверной версии Enterprise Edition можно найти здесь.

Как мне получить лицензионный ключ для Решения для интеграции?

После того, как вы нажмете кнопку Купить на странице Решения для интеграции, вы будете перенаправлены на форму, где можно отправить запрос на получение Решения для интеграции. После заполнения формы вы получите письмо по электронной почте, в котором будут ссылки на скачивание и покупку. После того, как платеж будет осуществлен, вы получите письмо, содержащее лицензионный ключ.

Требуется ли интернет соединение для нормального функционирования Решения для интеграции?

Для обычных ежедневных операций в Решении для интеграции интернет соединения не требуется.

У меня есть вопросы, которые здесь не представлены. Куда мне обратиться?

Если у вас возникли дополнительные вопросы перед покупкой, напишите нам по адресу sales@onlyoffice.com. Вопросы, связанные с уже приобретенной подпиской на Решение для интеграции, можно направлять по адресу server@onlyoffice.com

Articles with the tag:
Close
Changelog
Close
Help Center
Frequently Asked Questions

Integration Edition FAQ

What is Integration Edition?

For the organizations that need to extend the functionality of the corporately used software with Online Editors for documents, spreadsheets and presentations but find the GNU AGPL license unsuitable we released Integration Edition. That is a paid downloadable version of ONLYOFFICE Document Server distributed under a commercial proprietary license. It aims at organizations and businesses, whose policy doesn't favor public licensed software and who'd like to receive technical assistance.

What are the system requirements for the Integration Edition?

The system requirements for different versions of Integration Edition can be viewed at the following pages:

What license is applied for Integration Edition?

Integration Edition is distributed under the commercial proprietary license. The complete license text can be found here.

What is the difference between Community Edition and Integration Edition?

Integration Edition has advanced functions not present in Community Edition, can support any number of concurrent connections (only 20 for the open sourced version) and its price includes the support recommendations for the application and updates installations and ready-to-use connectors for the most popular services , like SharePoint, Nextcloud, ownCloud, Alfresco, Confluence etc.

What does Integration Edition support include?

Integration Edition support includes the following:

  • general questions on ONLYOFFICE functionality,
  • email recommendations on installation, installation updates, configuration.

The support is provided 9/5 with the initial response time 24 hours and is performed via a dedicated manager.

What is the price for Integration Edition?

You can always find the current pricing list for Integration Edition here.

If I want to buy not only Document Server but other components as well (Community Server, Mail Server, etc). Is that possible?

You can choose ONLYOFFICE Enterprise Edition suite of tools in that case. Our all-in-one solution includes Community Server, Document Server, Mail Server and Control Panel. You can find the current pricing list for Enterprise Edition here.

How do I get the license key for Integration Edition?

When you click the Buy Now button at the Integration Edition page, you will be redirected to the form where you can make a request for the Integration Edition. After that you will receive a mail message with the download and purchase links. After the payment is made, you will receive the mail message containing the license key file.

Does Integration Edition need an internet connection for proper functioning?

Integration Edition does not need an internet connection for regular day-to-day operations.

I have questions not listed here. Where I can ask them?

If you have more pre-sale questions please feel free to write to us at sales@onlyoffice.com. Questions concerning your purchased subscription to Integration Edition can be asked via server@onlyoffice.com